0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

«Фанагория» запустит поставки вина в Японию

«Фанагория» запустит поставки вина в Японию
Объем первой партии составит 8-10 тысяч бутылок.
Российская компания «Фанагория» начнет поставки вина в Японию, сообщает пресс-служба Российского экспортного центра.

Соглашение было подписано в рамках выставки FoodEx Japan 2018 в японском городе Тибо.

«Японские компании уже начали проявлять интерес к российской продукции. 8 марта 2018 года на стенде состоялась церемония подписания договора между “Фанагорией” и японским трейдером Ikemitsu Interprises на поставку российского вина в Японию», — сообщает пресс-служба компании.

Заместитель гендиректора компании Михаил Лелюк сказал, что объем первой партии составит 8-10 тыс. бутылок.

«Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе поставки смогут достичь 3-4 контейнеров, то есть порядка 50 тыс. бутылок», — отметил он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS


время публикации: 15:22  13 марта 2018 года
Теги: алкоголь, Япония, экспорт

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов