0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Fanta представила новый логотип

Fanta представила новый логотип
время публикации: 17:25  05 апреля 2023 года
Coca-Cola представила новую глобальную айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. С этого года компания создала для напитка единую систему дизайна для всех своих рынков по всему миру.
В логотипе изменилось написание. Оно стало проще. Также исчезли, присутствовашие ранее, оранжевый круг и зелёный лист. Кроме этого, в логотипе появились иллюстрации фруктов, соответствующие вкусу, и другие графические элементы, например, всплески.

Основной посыл, который несет ребрендинг - это игра. Новый ребрендинг в основном раcсчитан на поколение Z, но старается донести игривость и до потребителей других возрастов.

Стиль был разработан собственной командой дизайнеров Coca-Cola с привлечением целой команды специалистов разных сфер. Студию JKR пригласили для создания упаковки, бразильского художника Лукаса Вакамаца для иллюстраций, для анимации Gretel, шрифты создавали в Colophon, а фотографии снимали Тим Марселл и Мартин Воннакотт.

Читайте также:
Pepsi впервые за 15 лет обновил логотип (Видео)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail