0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Farfetch и Chalhoub Group создадут крупнейшую в мире ритейл-платформу

время публикации: 11:24  01 февраля 2018 года
Новая площадка предоставит доступ к люковым брендам онлайн и беспрецедентный сервис покупателям на Ближнем Востоке.
Сегодня Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, и Chalhoub Group, лидирующий дистрибьютор в сегменте люкс на Ближнем Востоке, объявили о создании совместного предприятия. Его цель – объединить беспрецедентную экспертизу Chalhoub Group в области ритейла, дистрибуции и маркетинговых услуг в индустрии люкс на Ближнем Востоке с торговыми, технологическими и логистическими возможностями платформы Farfetch. Данный шаг – логическое продолжение экспансии Farfetch, важно вехой которой стало сотрудничество с JD.com, о котором было объявлено в прошлом году и которое уже вступило в силу, стимулируя активность Farfetch в Китае.

В основу партнерства с Chalhoub Group легла существующая обширная клиентская база Farfetch в регионе; оно также позволит выйти на новую аудиторию потенциальных потребителей товаров класса люкс на Ближнем Востоке. В рамках объединения с Chalhoub Group на Ближнем Востоке Farfetch планирует следующие шаги: запустить сайт на арабском языке в первой половине 2018 года; создать лимитированные серии и продукты эксклюзивно для локального потребителя; расширить сеть локальных партнеров за счет представления на онлайн-платформе ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и ее партнеров.

Кроме того, Farfetch максимально расширит спектр услуг для VIP-клиентов и обеспечит в том числе специальный персонализированный сервис по поиску редких и уникальных товаров. Экспертиза Farfetch в сегменте люкс и глобальное присутствие, в сочетании с региональным доминированием, высочайшим уровнем сервиса и операционными возможностями Chalhoub Group, позволит предложить клиентам на Ближнем Востоке не имеющий аналогов выбор товаров.

В рамках совместного предприятия Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на десяти ключевых мировых рынках в сегменте люкс. Появление офиса компании в Дубае свидетельствует о заинтересованности и долгосрочных планах Farfetch в регионе.

После запуска нескольких региональных онлайн-магазинов (levelshoes.com, levelkids.com. wojooh.com, loccitane.ae/sa) для Chalhoub Group данное партнерство означает новый шаг в рамках стратегии по расширению своего онлайн-присутствия, что полностью соответствует ДНК компании и высокому уровню ее клиентоориентированности. Совместное предприятие с Farfetch значительно увеличит и расширит текущее продуктовое предложение компании для современных состоятельных ближневосточных клиентов – энергичных путешественников, разбирающихся в технологиях и активно использующих digital-сервисы и социальные сети.

Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, прокомментировал: «Ближний Восток – один из крупнейших мировых рынков в индустрии моды и роскоши, и для Farfetch он стратегически очень важен. Совместное предприятие с Chalhoub Group свидетельствует о вдумчивом и основательном подходе Farfetch к расширению своего присутствия в регионе и является великолепной возможностью для нашего бизнеса и для наших партнеров – брендов и бутиков – по всему миру. От этого партнерства выиграют и наши клиенты, как на Ближнем Востоке, так и в других странах, так как они получат прямой доступ к потрясающему выбору товаров, которые они не смогут найти в другом месте. Мы очень рады сотрудничеству с Chalhoub Group, учитывая ее невероятную историю, глубокое знание рынка и опыт ведения бизнеса в форме совместного предприятия. Работать с Chalhoub Group в рамках увеличения нашей активности на Ближнем Востоке – фантастическая возможность».

Патрик Шалуб, генеральный директор Chalhoub Group: «Следуя принципу клиентоориентированности, мы хотели расширить наше предложение и в то же время ускорить процесс развития компании в онлайн-сфере. Выбор Farfetch в качестве партнера очевиден: в основе нашей деятельности лежат одинаковые ценности – превосходства и предпринимательского духа, любовь к моде и нашему клиенту, стремление к инновациям, высоким стандартам ведения бизнеса и ярким впечатлениям. Farfetch сегодня – главный новатор в сфере моды и роскоши, а Chalhoub Group является лидером в этой индустрии на

Ближнем Востоке уже на протяжении 62 лет. Поэтому мы считаем Farfetch идеальным партнером. Мы также рады объявить, что одним из первых шагов, которые будут способствовать увеличению активности Farfetch в регионе, станет партнерство платформы с концептуальными бутиками Level Shoes, Level Kids и Tryano, которые в свою очередь получат доступ к клиентам Farfetch по всему миру».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.