0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Farfetch и Chalhoub Group создадут крупнейшую в мире ритейл-платформу

время публикации: 11:24  01 февраля 2018 года
Новая площадка предоставит доступ к люковым брендам онлайн и беспрецедентный сервис покупателям на Ближнем Востоке.
Сегодня Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, и Chalhoub Group, лидирующий дистрибьютор в сегменте люкс на Ближнем Востоке, объявили о создании совместного предприятия. Его цель – объединить беспрецедентную экспертизу Chalhoub Group в области ритейла, дистрибуции и маркетинговых услуг в индустрии люкс на Ближнем Востоке с торговыми, технологическими и логистическими возможностями платформы Farfetch. Данный шаг – логическое продолжение экспансии Farfetch, важно вехой которой стало сотрудничество с JD.com, о котором было объявлено в прошлом году и которое уже вступило в силу, стимулируя активность Farfetch в Китае.

В основу партнерства с Chalhoub Group легла существующая обширная клиентская база Farfetch в регионе; оно также позволит выйти на новую аудиторию потенциальных потребителей товаров класса люкс на Ближнем Востоке. В рамках объединения с Chalhoub Group на Ближнем Востоке Farfetch планирует следующие шаги: запустить сайт на арабском языке в первой половине 2018 года; создать лимитированные серии и продукты эксклюзивно для локального потребителя; расширить сеть локальных партнеров за счет представления на онлайн-платформе ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и ее партнеров.

Кроме того, Farfetch максимально расширит спектр услуг для VIP-клиентов и обеспечит в том числе специальный персонализированный сервис по поиску редких и уникальных товаров. Экспертиза Farfetch в сегменте люкс и глобальное присутствие, в сочетании с региональным доминированием, высочайшим уровнем сервиса и операционными возможностями Chalhoub Group, позволит предложить клиентам на Ближнем Востоке не имеющий аналогов выбор товаров.

В рамках совместного предприятия Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на десяти ключевых мировых рынках в сегменте люкс. Появление офиса компании в Дубае свидетельствует о заинтересованности и долгосрочных планах Farfetch в регионе.

После запуска нескольких региональных онлайн-магазинов (levelshoes.com, levelkids.com. wojooh.com, loccitane.ae/sa) для Chalhoub Group данное партнерство означает новый шаг в рамках стратегии по расширению своего онлайн-присутствия, что полностью соответствует ДНК компании и высокому уровню ее клиентоориентированности. Совместное предприятие с Farfetch значительно увеличит и расширит текущее продуктовое предложение компании для современных состоятельных ближневосточных клиентов – энергичных путешественников, разбирающихся в технологиях и активно использующих digital-сервисы и социальные сети.

Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, прокомментировал: «Ближний Восток – один из крупнейших мировых рынков в индустрии моды и роскоши, и для Farfetch он стратегически очень важен. Совместное предприятие с Chalhoub Group свидетельствует о вдумчивом и основательном подходе Farfetch к расширению своего присутствия в регионе и является великолепной возможностью для нашего бизнеса и для наших партнеров – брендов и бутиков – по всему миру. От этого партнерства выиграют и наши клиенты, как на Ближнем Востоке, так и в других странах, так как они получат прямой доступ к потрясающему выбору товаров, которые они не смогут найти в другом месте. Мы очень рады сотрудничеству с Chalhoub Group, учитывая ее невероятную историю, глубокое знание рынка и опыт ведения бизнеса в форме совместного предприятия. Работать с Chalhoub Group в рамках увеличения нашей активности на Ближнем Востоке – фантастическая возможность».

Патрик Шалуб, генеральный директор Chalhoub Group: «Следуя принципу клиентоориентированности, мы хотели расширить наше предложение и в то же время ускорить процесс развития компании в онлайн-сфере. Выбор Farfetch в качестве партнера очевиден: в основе нашей деятельности лежат одинаковые ценности – превосходства и предпринимательского духа, любовь к моде и нашему клиенту, стремление к инновациям, высоким стандартам ведения бизнеса и ярким впечатлениям. Farfetch сегодня – главный новатор в сфере моды и роскоши, а Chalhoub Group является лидером в этой индустрии на

Ближнем Востоке уже на протяжении 62 лет. Поэтому мы считаем Farfetch идеальным партнером. Мы также рады объявить, что одним из первых шагов, которые будут способствовать увеличению активности Farfetch в регионе, станет партнерство платформы с концептуальными бутиками Level Shoes, Level Kids и Tryano, которые в свою очередь получат доступ к клиентам Farfetch по всему миру».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.