Лента Новостей
Все новости →Farfetch и Chalhoub Group создадут крупнейшую в мире ритейл-платформу
В основу партнерства с Chalhoub Group легла существующая обширная клиентская база Farfetch в регионе; оно также позволит выйти на новую аудиторию потенциальных потребителей товаров класса люкс на Ближнем Востоке. В рамках объединения с Chalhoub Group на Ближнем Востоке Farfetch планирует следующие шаги: запустить сайт на арабском языке в первой половине 2018 года; создать лимитированные серии и продукты эксклюзивно для локального потребителя; расширить сеть локальных партнеров за счет представления на онлайн-платформе ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и ее партнеров.
Кроме того, Farfetch максимально расширит спектр услуг для VIP-клиентов и обеспечит в том числе специальный персонализированный сервис по поиску редких и уникальных товаров. Экспертиза Farfetch в сегменте люкс и глобальное присутствие, в сочетании с региональным доминированием, высочайшим уровнем сервиса и операционными возможностями Chalhoub Group, позволит предложить клиентам на Ближнем Востоке не имеющий аналогов выбор товаров.
В рамках совместного предприятия Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на десяти ключевых мировых рынках в сегменте люкс. Появление офиса компании в Дубае свидетельствует о заинтересованности и долгосрочных планах Farfetch в регионе.
После запуска нескольких региональных онлайн-магазинов (levelshoes.com, levelkids.com. wojooh.com, loccitane.ae/sa) для Chalhoub Group данное партнерство означает новый шаг в рамках стратегии по расширению своего онлайн-присутствия, что полностью соответствует ДНК компании и высокому уровню ее клиентоориентированности. Совместное предприятие с Farfetch значительно увеличит и расширит текущее продуктовое предложение компании для современных состоятельных ближневосточных клиентов – энергичных путешественников, разбирающихся в технологиях и активно использующих digital-сервисы и социальные сети.
Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, прокомментировал: «Ближний Восток – один из крупнейших мировых рынков в индустрии моды и роскоши, и для Farfetch он стратегически очень важен. Совместное предприятие с Chalhoub Group свидетельствует о вдумчивом и основательном подходе Farfetch к расширению своего присутствия в регионе и является великолепной возможностью для нашего бизнеса и для наших партнеров – брендов и бутиков – по всему миру. От этого партнерства выиграют и наши клиенты, как на Ближнем Востоке, так и в других странах, так как они получат прямой доступ к потрясающему выбору товаров, которые они не смогут найти в другом месте. Мы очень рады сотрудничеству с Chalhoub Group, учитывая ее невероятную историю, глубокое знание рынка и опыт ведения бизнеса в форме совместного предприятия. Работать с Chalhoub Group в рамках увеличения нашей активности на Ближнем Востоке – фантастическая возможность».
Патрик Шалуб, генеральный директор Chalhoub Group: «Следуя принципу клиентоориентированности, мы хотели расширить наше предложение и в то же время ускорить процесс развития компании в онлайн-сфере. Выбор Farfetch в качестве партнера очевиден: в основе нашей деятельности лежат одинаковые ценности – превосходства и предпринимательского духа, любовь к моде и нашему клиенту, стремление к инновациям, высоким стандартам ведения бизнеса и ярким впечатлениям. Farfetch сегодня – главный новатор в сфере моды и роскоши, а Chalhoub Group является лидером в этой индустрии на
Ближнем Востоке уже на протяжении 62 лет. Поэтому мы считаем Farfetch идеальным партнером. Мы также рады объявить, что одним из первых шагов, которые будут способствовать увеличению активности Farfetch в регионе, станет партнерство платформы с концептуальными бутиками Level Shoes, Level Kids и Tryano, которые в свою очередь получат доступ к клиентам Farfetch по всему миру».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...