0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Farfetch и Chalhoub Group создадут крупнейшую в мире ритейл-платформу

Farfetch и Chalhoub Group создадут крупнейшую в мире ритейл-платформу
время публикации: 11:24  01 февраля 2018 года
Новая площадка предоставит доступ к люковым брендам онлайн и беспрецедентный сервис покупателям на Ближнем Востоке.
Сегодня Farfetch, ведущая глобальная e-commerce платформа в сегменте люкс, и Chalhoub Group, лидирующий дистрибьютор в сегменте люкс на Ближнем Востоке, объявили о создании совместного предприятия. Его цель – объединить беспрецедентную экспертизу Chalhoub Group в области ритейла, дистрибуции и маркетинговых услуг в индустрии люкс на Ближнем Востоке с торговыми, технологическими и логистическими возможностями платформы Farfetch. Данный шаг – логическое продолжение экспансии Farfetch, важно вехой которой стало сотрудничество с JD.com, о котором было объявлено в прошлом году и которое уже вступило в силу, стимулируя активность Farfetch в Китае.

В основу партнерства с Chalhoub Group легла существующая обширная клиентская база Farfetch в регионе; оно также позволит выйти на новую аудиторию потенциальных потребителей товаров класса люкс на Ближнем Востоке. В рамках объединения с Chalhoub Group на Ближнем Востоке Farfetch планирует следующие шаги: запустить сайт на арабском языке в первой половине 2018 года; создать лимитированные серии и продукты эксклюзивно для локального потребителя; расширить сеть локальных партнеров за счет представления на онлайн-платформе ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и ее партнеров.

Кроме того, Farfetch максимально расширит спектр услуг для VIP-клиентов и обеспечит в том числе специальный персонализированный сервис по поиску редких и уникальных товаров. Экспертиза Farfetch в сегменте люкс и глобальное присутствие, в сочетании с региональным доминированием, высочайшим уровнем сервиса и операционными возможностями Chalhoub Group, позволит предложить клиентам на Ближнем Востоке не имеющий аналогов выбор товаров.

В рамках совместного предприятия Farfetch открывает первое региональное представительство в Дубае, тем самым обеспечивая себе физическое присутствие на десяти ключевых мировых рынках в сегменте люкс. Появление офиса компании в Дубае свидетельствует о заинтересованности и долгосрочных планах Farfetch в регионе.

После запуска нескольких региональных онлайн-магазинов (levelshoes.com, levelkids.com. wojooh.com, loccitane.ae/sa) для Chalhoub Group данное партнерство означает новый шаг в рамках стратегии по расширению своего онлайн-присутствия, что полностью соответствует ДНК компании и высокому уровню ее клиентоориентированности. Совместное предприятие с Farfetch значительно увеличит и расширит текущее продуктовое предложение компании для современных состоятельных ближневосточных клиентов – энергичных путешественников, разбирающихся в технологиях и активно использующих digital-сервисы и социальные сети.

Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, прокомментировал: «Ближний Восток – один из крупнейших мировых рынков в индустрии моды и роскоши, и для Farfetch он стратегически очень важен. Совместное предприятие с Chalhoub Group свидетельствует о вдумчивом и основательном подходе Farfetch к расширению своего присутствия в регионе и является великолепной возможностью для нашего бизнеса и для наших партнеров – брендов и бутиков – по всему миру. От этого партнерства выиграют и наши клиенты, как на Ближнем Востоке, так и в других странах, так как они получат прямой доступ к потрясающему выбору товаров, которые они не смогут найти в другом месте. Мы очень рады сотрудничеству с Chalhoub Group, учитывая ее невероятную историю, глубокое знание рынка и опыт ведения бизнеса в форме совместного предприятия. Работать с Chalhoub Group в рамках увеличения нашей активности на Ближнем Востоке – фантастическая возможность».

Патрик Шалуб, генеральный директор Chalhoub Group: «Следуя принципу клиентоориентированности, мы хотели расширить наше предложение и в то же время ускорить процесс развития компании в онлайн-сфере. Выбор Farfetch в качестве партнера очевиден: в основе нашей деятельности лежат одинаковые ценности – превосходства и предпринимательского духа, любовь к моде и нашему клиенту, стремление к инновациям, высоким стандартам ведения бизнеса и ярким впечатлениям. Farfetch сегодня – главный новатор в сфере моды и роскоши, а Chalhoub Group является лидером в этой индустрии на

Ближнем Востоке уже на протяжении 62 лет. Поэтому мы считаем Farfetch идеальным партнером. Мы также рады объявить, что одним из первых шагов, которые будут способствовать увеличению активности Farfetch в регионе, станет партнерство платформы с концептуальными бутиками Level Shoes, Level Kids и Tryano, которые в свою очередь получат доступ к клиентам Farfetch по всему миру».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.