Лента Новостей
Все новости →Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton
время публикации: 19:30 15 февраля 2023 года
Певец, продюсер и дизайнер Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton.
Об этом сообщается на странице французского дома моды в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской в России и запрещена).В послужном списке Фаррелла сотрудничества и коллаборации с Chanel, adidas, Tiffany&Co., Kenzo и Moncler.
Ранее музыкант уже работал c Louis Vuitton — вместе с Марком Джейкобсом в 2008-м Фаррелл создал коллекцию аксессуаровов. В ней была представлена модель очков Millionaire.
Свой путь в качестве креатора и артистического директора Фаррелл начал в 00-х, когда вместе с нынешним креативным директором Kenzo, Ниго, создал бренд Billionaire Boys Club.
Дружба Фаррелла с Карлом Лагерфельдом привела к творческому партнерству и в 2019-м Фаррелл создал капсульную коллекцию для модного дома.
Первую коллекцию Фаррелла для Louis Vuitton в качестве креативного директора мы увидим в июне в рамках Недели моды в Париже.
Ранее сообщалось о том, что американская актриса Дженна Ортега, сыгравшая главную роль в популярном сериале «Уэнсдей», стала новым лицом бренда спортивной одежды и обуви Adidas.
Источник: The Blueprint
Читайте также:
Louis Vuitton выпустил «сумку для бургера» из натуральной кожи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:30, 15 ноября 2024
20:40, 01 ноября 2024
18:50, 16 октября 2024
10:45, 18 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...