0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas

Звезда сериала «Уэнсдей» Дженна Ортега стала амбассадором adidas
время публикации: 12:25  02 февраля 2023 года
Производитель спортивной одежды и обуви adidas объявил о том, что американская актриса Дженна Ортега, сыгравшая главную роль в популярном сериале «Уэнсдей», стала новым лицом бренда.
«Новаторская икона на экране, заядлый футбольный болельщик и йог, использующая свою силу для выражения того, во что она действительно верит и за что выступает, прогрессивная личность Дженны Ортеги и ее неустанное стремление к творчеству делают ее одним из самых интересных первопроходцев своего поколения и идеальным партнером для присоединения к семье adidas в качестве лица ее нового лейбла. Дженна Ортега – идеальное воплощение того, как новое поколение проявляет себя в мире и кого призван представлять новый лейбл», – отметили в adidas.

adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
adidas приостановил партнерство с Balenciaga из-за скандала с рекламой модного дома
«Моя любовь к adidas уходит корнями в далекое прошлое. Он всегда был представлен в спорте, музыке и культуре и продолжает оставаться новатором во многих областях. В детстве для меня всегда были актуальны кроссовки и футболки adidas, и по сей день большая часть моего гардероба состоит из культовых трех полосок. Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и лицом ее нового лейбла. Не могу дождаться, чтобы показать вам, ребята», – сказала Дженна Ортега.

Тем временем Брайан Греви, член исполнительного совета adidas, поделился: «В adidas мы постоянно ищем способы расширить границы как в спорте, так и в культуре, поэтому мы так рады, что Дженна Ортега присоединилась к нам, чтобы запустить наш первый новый лейбл за последние 50 лет.

Прогрессивный и страстный пионер нового поколения, ее свежий и креативный образ мышления – это то, на чем мы, как бренд, нашли себя и продолжаем вдохновляться. Мы с нетерпением ждем не дождемся, когда сможем представить то, что появится в результате этого особого партнерства, совсем скоро!».

Первый сезон «Уэнсдэй» вышел 23 ноября 2022 года и стал одним из самых популярных сериалов Netflix. Авторы уже анонсировали второй сезон.

Читайте также:
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail