0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

ФАС не пустила «Магнит» в районы Башкирии

ФАС не пустила «Магнит» в районы Башкирии
время публикации: 09:40  11 октября 2017 года
Доля ритейлера, по данным антимонопольщиков, превышает предельно допустимые 25% в нескольких муниципалитетах региона.
В Башкирии федеральной торговой сети «Магнит» запрещено открывать новые магазины в шести районах, а также на территории закрытого территориального образования Межгорье. Информацию об этом распространил сегодня Госкомитет по торговле Башкирии со ссылкой на решение Федеральной антимонопольной службы. Как следует из сообщения ведомства, по итогам изучения рынка розничной торговли продовольствием за 2016 год ФАС выявила, что доля «Магнита» (АО «Тандер») превышает предельно допустимые 25% в нескольких муниципалитетах. Помимо упомянутого Межгорья, это Альшеевский, Архангельский, Благоварский, Буздякский, Зилаирский и Калтасинский районы Башкирии. «В связи с этим УФАС по РБ распространило на торговую сеть «Магнит» запрет на приобретение или аренду дополнительных торговых площадей на данных территориях», – сообщает Госкомторговли.

Начальник отдела координации торговли ведомства Владлена Елышева пояснила, что ограничение в 25% для крупных сетевых ритейлеров установлено федеральным законом еще в 2009 году. «Эта поправка защищает интересы малых форматов торговли, развивающихся в пределах небольших населенных пунктов. С каждым годом влияние крупных ритейлеров на них становится все более ощутимым, – признала Владлена Елышева. – «Малышам» все труднее конкурировать с сетевыми магазинами, имеющими ряд объективных преимуществ и в плане логистики, и по цене с учетом объемов реализуемой продукции».

Сейчас в Башкирии насчитывается около 25 тыс. розничных торговых объектов. Наиболее крупные сетевые из них – федеральные «Магнит», «Пятерочка», «Красное и белое», «Монетка» и региональные «Полушка», «Йомарт», «Башспирт», «Байрам», «Сабантуй» и «Ежик». Тема давления крупных сетей на малые магазины обсуждается в Башкирии вот уже несколько лет: как ранее писал РБК-Уфа, по итогам 2016 года количество малых «магазинов у дома» в республике сократилось на 1,5 тыс. единиц. По оценке Госкомторга, реальная доля федерального сетевого ритейла в Башкирии может превышать 40% при официально выявленном показателе в 21%. В связи с этим ведомство еще весной предлагало парламенту Башкирии поменять прописанную в законе методику подсчета и установить региональный ценз для сетевых магазинов в 10 – 15% против ныне существующего в 25%. По оценке одного из крупных уфимских производителей пищевой продукции, мнение которого приводил РБК-Уфа, около 70% его продукции реализуется через сети и только 30% – через внесетевую торговлю.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК