0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ФАС об организации взаимодействия товаропроизводителей Белгородской обл. с сетями

ФАС об организации взаимодействия товаропроизводителей Белгородской обл. с сетями
время публикации: 14:35  19 марта 2013 года
Совещание под председательством начальника департамента экономического развития Белгородской области – заместителя председателя Правительства области Олега Абрамова при участии представителей предприятий - производителей продовольственной продукции региона прошло 15 марта.

Причина проведения совещания явилась ставшая очевидной неэффективность Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Оторговле). По общему мнению участников совещания, названный закон не изменил сложные взаимоотношения между торговыми сетями (ритейлерами) и поставщиками, чья продукция реализуется сетями. Представители товаропроизводителей поделились многочисленными проблемами во взаимоотношениях с сетевиками.

По мнению ФАС, введение законом о торговле запретов по взиманию выплат и бонусов с поставщиков не привело к снижению общего объема выплат в пользу торговых сетей — произошло лишь перераспределение выплат.

Проблемным вопросом является навязывание сетями поставщикам неких маркетинговых мероприятий, подчас носящих фиктивный характер. Кроме того, нередко двояко толкуется такое существенное условие договоров как «сроки оплаты». Некоторые ритейлеры используют неполучение документов (реальное или мнимое) или неточности в документах для увеличения сроков оплаты поставщикам.

Предусмотренный трёхмесячный срок, в течение которого нарушители законодательства о торговле могут быть привлечены к административной ответственности, недостаточен, что позволяет недобросовестным ритейлерам уходить от наказаний.
«Двери Белгородского УФАС всегда открыты для поставщиков продуктов питания, взаимодействующих с торговыми сетями.

При малейшем противозаконном ущемлении ваших прав ритейлерами ждём вас в нашем управлении. Не опасайтесь недобросовестных сетевиков, только при вашем активном участии мы сможем установить факты нарушения законодательства о торговле и доказать обоснованность своих решений в вашу пользу в судах», - заявил руководитель управления Сергей Петров.

Участниками совещания решено конкретизировать совместные пожелания о внесении новаций в закон о торговле и проводить подобные встречи регулярно.

http://russretail.info/