0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

ФАС об организации взаимодействия товаропроизводителей Белгородской обл. с сетями

время публикации: 14:35  19 марта 2013 года
Совещание под председательством начальника департамента экономического развития Белгородской области – заместителя председателя Правительства области Олега Абрамова при участии представителей предприятий - производителей продовольственной продукции региона прошло 15 марта.

Причина проведения совещания явилась ставшая очевидной неэффективность Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Оторговле). По общему мнению участников совещания, названный закон не изменил сложные взаимоотношения между торговыми сетями (ритейлерами) и поставщиками, чья продукция реализуется сетями. Представители товаропроизводителей поделились многочисленными проблемами во взаимоотношениях с сетевиками.

По мнению ФАС, введение законом о торговле запретов по взиманию выплат и бонусов с поставщиков не привело к снижению общего объема выплат в пользу торговых сетей — произошло лишь перераспределение выплат.

Проблемным вопросом является навязывание сетями поставщикам неких маркетинговых мероприятий, подчас носящих фиктивный характер. Кроме того, нередко двояко толкуется такое существенное условие договоров как «сроки оплаты». Некоторые ритейлеры используют неполучение документов (реальное или мнимое) или неточности в документах для увеличения сроков оплаты поставщикам.

Предусмотренный трёхмесячный срок, в течение которого нарушители законодательства о торговле могут быть привлечены к административной ответственности, недостаточен, что позволяет недобросовестным ритейлерам уходить от наказаний.
«Двери Белгородского УФАС всегда открыты для поставщиков продуктов питания, взаимодействующих с торговыми сетями.

При малейшем противозаконном ущемлении ваших прав ритейлерами ждём вас в нашем управлении. Не опасайтесь недобросовестных сетевиков, только при вашем активном участии мы сможем установить факты нарушения законодательства о торговле и доказать обоснованность своих решений в вашу пользу в судах», - заявил руководитель управления Сергей Петров.

Участниками совещания решено конкретизировать совместные пожелания о внесении новаций в закон о торговле и проводить подобные встречи регулярно.

http://russretail.info/