0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

ФАС одобрила слияние российских бизнесов AB InBev и Efes

ФАС одобрила слияние российских бизнесов AB InBev и Efes
время публикации: 10:10  27 октября 2017 года
Пивоваренные компании заявили о намерении объединится в августе этого года. Предполагается, что сделка завершиться до конца 2018 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила, что приняла решение о предварительном согласовании взаимосвязанных сделок по слиянию бизнесов пивоваренных компаний AB InBev и Efes на территории России.

«По итогам всестороннего изучения представленных документов, а также учитывая результаты проведенного ранее анализа состояния рынка пивоваренной продукции в Российской Федерации, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что объединение активов АБ ИнБев и Эфес не приведет к ограничению конкуренции на оптовом рынке пива и пивных напитков в границах Российской Федерации», — говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

15 сентября AB InBev и Anadolu Efes подали ходатайство в Федеральную антимонопольную служба (ФАС) России, чтобы получить предварительное согласие регулятора на объединение бизнеса в России.

В августе стало известно, что крупнейший в мире пивоваренный концерн AB InBev и крупнейшая пивоваренная компания Турции Anadolu Efes заключили соглашении о намерении объединить бизнес на территории России и Украины в равных долях. Решение является результатом сделки по слиянию AB InBev с SABMiller, которая завершилась в октябре 2016 года. В результате сделки AB InBev получила 24% акций Anadolu Efes. Уточнялось, что объединенная компания будет носить название AB InBev-Efes, совет директоров будет состоять из представителей обеих компании в равном соотношении.

Предполагается, что сделка завершится до конца первого полугодия 2018 года, до этого момента AB InBev и Anadolu Efes продолжат работать как независимые бизнесы.

«В результате осуществления заявленных действий образуется общая группа лиц с долями на оптовом рынке пива и пивных напитков около 25%. Такое изменение экономической концентрации создаст лучшие условия для развития конкуренции, позволит усилить мотивацию как непосредственно участников сделки, так и их конкурентов, в первую очередь ООО ''Пивоваренная компания Балтика’’, имеющее в соответствии с проведенным анализом рынка пива и пивных напитков долю 30,7%, для новых инвестиций в российскую экономику», — указывает ФАС.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS