0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

ФАС одобрила слияние российских бизнесов AB InBev и Efes

время публикации: 10:10  27 октября 2017 года
Пивоваренные компании заявили о намерении объединится в августе этого года. Предполагается, что сделка завершиться до конца 2018 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила, что приняла решение о предварительном согласовании взаимосвязанных сделок по слиянию бизнесов пивоваренных компаний AB InBev и Efes на территории России.

«По итогам всестороннего изучения представленных документов, а также учитывая результаты проведенного ранее анализа состояния рынка пивоваренной продукции в Российской Федерации, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что объединение активов АБ ИнБев и Эфес не приведет к ограничению конкуренции на оптовом рынке пива и пивных напитков в границах Российской Федерации», — говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

15 сентября AB InBev и Anadolu Efes подали ходатайство в Федеральную антимонопольную служба (ФАС) России, чтобы получить предварительное согласие регулятора на объединение бизнеса в России.

В августе стало известно, что крупнейший в мире пивоваренный концерн AB InBev и крупнейшая пивоваренная компания Турции Anadolu Efes заключили соглашении о намерении объединить бизнес на территории России и Украины в равных долях. Решение является результатом сделки по слиянию AB InBev с SABMiller, которая завершилась в октябре 2016 года. В результате сделки AB InBev получила 24% акций Anadolu Efes. Уточнялось, что объединенная компания будет носить название AB InBev-Efes, совет директоров будет состоять из представителей обеих компании в равном соотношении.

Предполагается, что сделка завершится до конца первого полугодия 2018 года, до этого момента AB InBev и Anadolu Efes продолжат работать как независимые бизнесы.

«В результате осуществления заявленных действий образуется общая группа лиц с долями на оптовом рынке пива и пивных напитков около 25%. Такое изменение экономической концентрации создаст лучшие условия для развития конкуренции, позволит усилить мотивацию как непосредственно участников сделки, так и их конкурентов, в первую очередь ООО ''Пивоваренная компания Балтика’’, имеющее в соответствии с проведенным анализом рынка пива и пивных напитков долю 30,7%, для новых инвестиций в российскую экономику», — указывает ФАС.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS