0/5

Новости сегодня

10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
Все новости →

ФАС ограничит наценку торговых сетей на ряд продуктов

ФАС ограничит наценку торговых сетей на ряд продуктов
время публикации: 17:25  16 августа 2021 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит законопроект об ограничении наценки на продукты, реализуемые торговыми сетями. Таким образом ведомство собирается бороться с ростом цен на продовольственные товары.
По данным источника Forbes, целью корректировки торговых наценок является повышение прозрачности. Бизнесу предложено добровольно снизить цены, не дожидаясь принятия законопроекта об ограничении наценок.

«Регулирование ценообразования – это пагубная история для торговли в целом, поскольку когда ты фиксируешь минимальные наценки на какую-либо продукцию, то ее нужно компенсировать в чем-то другом. Кроме того, это мешает договоренностям ретейлеров с поставщиками», – рассказал источник Forbes.

С другой стороны, большой выбор товаров позволяет перераспределять стоимость. Кроме того, у властей уже есть инструменты контроля цен, но на торговые сети они пока не распространяются.

Напомним, что накануне ФАС провела антикартельные проверки сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Лента» и «Магнит» по обращениями граждан о росте цен.

Читайте также:
ФАС проводит антикартельные проверки крупнейших торговых сетей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail