0/5

Лента Новостей

12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

ФАС получила ходатайство «Яндекса» и Uber об объединении

ФАС получила ходатайство «Яндекса» и Uber об объединении
время публикации: 16:49  21 августа 2017 года
Ведомство рассмотрит документ в течение ближайших месяцев.
 
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство от «Яндекс» и Uber об объединении бизнесов в России, передает ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.

Уточняется, что документ будет рассмотрен в течение ближайшего месяца - 30 дней с даты получения ходатайства с правом продления еще на два месяца. Антимонопольная служба уже начала взаимодействовать со сторонами, говорится в сообщении.

Подчеркивается, что в случае объединения пользователи будут по-прежнему иметь доступ к обоим сервисам. Кроме того, произойдет увеличение проникновения сервисов онлайн заказа такси на территории Российской Федерации и расширение спектра инновационных решений в области логистики.

Напомним, что об объединении «Яндекс» и Uber стало известно в июле этого года. Предполагается, что будет создана новая компания, объединяющая сервисы в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Согласно сделке, Uber и «Яндекс» инвестируют в новую компанию 225 миллионов и 100 миллионов долларов соответственно. Создаваемую компанию стороны оценивают в 3,725 миллиарда долларов. После закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% - Uber, а 4,1% - сотрудникам.

Источник: ТАСС