0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
время публикации: 12:25  10 июня 2025 года
Торговым центрам придется превратиться в новые городские пространства, предлагая не только покупки, но и функции, решающие повседневные задачи. К такому выводу пришли маркетологи ТРЦ «Марко Молл» по итогам опроса 1 270 человек.
Снижение трафика – общая тенденция на рынке. Однако 68% опрошенных заявили, что стали бы посещать ТЦ чаще, если бы там появились действительно полезные форматы, среди которых респонденты указали спортивные активности, творческие студии, образовательные площадки и коворкинги.

Свыше 30% участников хотят видеть в ТЦ фитнес-центры, почти столько же выступают за творческие студии, около четверти – за лектории и коворкинги. 27% готовы регулярно посещать лекции, библиотеки и курсы, если они будут интегрированы в структуру торгового центра. Также 17% опрошенных отметили, что стали бы чаще приходить в ТЦ, если бы там работали МФЦ, отделения банков, почта и пункты выдачи онлайн-заказов – то есть привычные инфраструктурные элементы города, собранные в одном месте. Эти результаты показывают явный тренд на расширение функций ТЦ за пределы традиционного ритейла.

«Людям важно сейчас, чтобы торговый центр был не только местом для покупок, но и помогал решать повседневные задачи. Спорт, развитие, доступ к полезным сервисам – всё это может сделать ТРЦ востребованным. Комфорт и практичность выходят на первый план. А появление нужных сервисов, например МФЦ, заметно увеличивает поток людей и делает их более лояльными. По нашим данным, около 70% посетителей МФЦ в “Марко Молл” остаются в торговом центре после получения услуг – чтобы отдохнуть, пройтись по магазинам или перекусить. Мы уверены, что будущее ТРЦ – в том, чтобы стать частью городской инфраструктуры и привычных ежедневных маршрутов», – отметил Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».

Читайте также:
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail