0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ФАС предварительно одобрила слияние «Яндекс.Такси» и Uber

время публикации: 11:15  28 сентября 2017 года
Глава ведомства Игорь Артемьев заверил, что роста цен на рынке таксомоторных услуг в связи с проведением сделки не будет.
Сделка по слиянию «Яндекс.Такси» и Uber, о которой компании объявили в июле, «в принципе будет одобрена», заявил в интервью «Коммерсанту» глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

По словам руководителя ведомства, в случае возникновения угрозы конкуренции служба может выпустить предписание, которое потребует большего раскрытия информации для прозрачности сделки.

«Но к этой сделке мы также относимся положительно, можно сказать, что в принципе она будет одобрена, но, в каком виде, нужно смотреть», — заверил он.

На вопрос, как можно будет избежать повышения цен на рынке таксомоторных перевозок в случае одобрения сделки, Артемьев ответил, что если слияние компаний окажется сомнительным, «Яндекс.Такси» и Uber должны будут выполнить выданное ФАС предписание.

«Тем самым мы избежим роста цен. Если, несмотря на наше предписание, рост цен будет происходить, то мы просто выпишем штраф. Но, скорее всего, если рынок конкурентный, не понадобится ни первое, ни второе. Потому что конкуренты в этом случае получат преимущество», — пояснил глава ФАС.

Ранее в середине сентября Артемьев уже говорил, что позитивно относится к слиянию двух компаний. По его мнению, сделка не приведет к монополизации рынка такси.

«Учитывая, что больше десяти компаний работают на этом рынке, не произойдет монополизации рынка при таком слиянии, мы это видим. Но поскольку это связано с цифровыми технологиями, возможно, будет выдано предписание», — отмечал Артемьев.

«Яндекс.Такси» и Uber объявили об объединении своего бизнеса в России и ряде стран СНГ в июле. Два крупнейших сервиса по вызову такси пояснили это перспективами развития. По условиям соглашения, Uber и «Яндекс» инвестируют $225 млн и $100 млн в новую компанию, 59,3% которой будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. Стоимость активов объединенной компании достигнет $3,7 млрд.

Читайте также:


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК