0/5

Лента Новостей

12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Все новости →

ФАС разрешила Uber и «Яндекс.Такси» объединить бизнесы

ФАС разрешила  Uber и «Яндекс.Такси» объединить бизнесы
время публикации: 12:06  24 ноября 2017 года
Теги: ФАС, Яндекс, Uber
При этом антимонопольная служба предписала компаниям развивать конкуренцию.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство о слиянии «Яндекс.Такси» и Uber в России и разрешила компаниям создать совместное предприятие. Об этом говорится в сообщении ФАС.

При этом антимонопольная служба предписала компаниям развивать конкуренцию: оба бизнеса должны максимально полно и доступно информировать пользователей о юридическом лице, которое осуществляет перевозку и сохранять истории поездок. Компаниям также нельзя запрещать партнерам, водителям и пассажирам работать с другими агрегаторами такси.

«В настоящее время на рынке наблюдается тенденция по консолидации действующих игроков и усилению их роли на рынке. При этом мы понимаем, что развитие конкуренции на таких рынках важно обеспечивать даже на самом начальном этапе, чтобы все участники рынка находились в равных условиях. Для эффективного развития рынка в условиях добросовестной конкуренции такие меры следует предпринять всем участникам рынка – к тому же их реализация обеспечит защиту прав и безопасность потребителя», - прокомментировал заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.

В ФАС отметили, что сейчас рынок информационного взаимодействия водителей и пассажиров такси активно растет. Это объясняется появлением агрегаторов, которые позволяют людям заказать машину с помощью мобильного устройства, добавляют в ведомстве.

В июле «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по заказу поездок в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Новую компанию возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. При этом сделку планируют закрыть до конца декабря 2017 года. По условиям сделки, «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber после закрытия сделки.

Летом в ФАС увидели угрозу конкуренции в объединении двух бизнесов. А основатель Gett Дэйв Вайсэр предупредил о росте цен из-за объединения «Яндекс.Такси» и Uber: прекращение ценовой войны между двумя компаниями повысит цены на услуги.

Читайте также: Глава ФАС положительно оценил объединение «Яндекса» и Uber

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Incrussia