Лента Новостей
Все новости →ФАС разрешила Uber и «Яндекс.Такси» объединить бизнесы

При этом антимонопольная служба предписала компаниям развивать конкуренцию: оба бизнеса должны максимально полно и доступно информировать пользователей о юридическом лице, которое осуществляет перевозку и сохранять истории поездок. Компаниям также нельзя запрещать партнерам, водителям и пассажирам работать с другими агрегаторами такси.
«В настоящее время на рынке наблюдается тенденция по консолидации действующих игроков и усилению их роли на рынке. При этом мы понимаем, что развитие конкуренции на таких рынках важно обеспечивать даже на самом начальном этапе, чтобы все участники рынка находились в равных условиях. Для эффективного развития рынка в условиях добросовестной конкуренции такие меры следует предпринять всем участникам рынка – к тому же их реализация обеспечит защиту прав и безопасность потребителя», - прокомментировал заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.
В ФАС отметили, что сейчас рынок информационного взаимодействия водителей и пассажиров такси активно растет. Это объясняется появлением агрегаторов, которые позволяют людям заказать машину с помощью мобильного устройства, добавляют в ведомстве.
В июле «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по заказу поездок в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. Новую компанию возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. При этом сделку планируют закрыть до конца декабря 2017 года. По условиям сделки, «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber после закрытия сделки.
Летом в ФАС увидели угрозу конкуренции в объединении двух бизнесов. А основатель Gett Дэйв Вайсэр предупредил о росте цен из-за объединения «Яндекс.Такси» и Uber: прекращение ценовой войны между двумя компаниями повысит цены на услуги.
Читайте также:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес