0/5

Лента Новостей

15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен

ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен
время публикации: 16:30  31 января 2025 года
Теги: ФАС, сделка
Фото: ФАС России
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский отметил, что ведомство сталкивается с искусственным объединением конкурентов в одну группу лиц для обхода требований антимонопольного законодательства.
«Последствия такого рыночного поведения мы недавно наблюдали на рынке учебной литературы. Издательство, занимающее доминирующее положение, установило на учебники по ряду предметов монопольно высокие цены. Мы выявили нарушение, предписали снизить цены и перечислить в бюджет более 2 млрд рублей незаконно полученного дохода. Однако это нарушение в принципе стало возможным ввиду бесконтрольного укрупнения монополиста на рынке», – отметил Максим Шаскольский на конференции в Санкт-Петербурге.

Сейчас ФАС совместно с депутатами Госдумы ведет работу по изменению подходов в части контроля за внутригрупповыми сделками.

Также ФАС внимательно следит за ситуацией на цифровых рынках. С принятием «пятого антимонопольного пакета» установлены специальные условия признания доминирующего положения владельцев транзакционных цифровых платформ. Благодаря этому служба смогла прекратить содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства практики маркетплейсов.

По мнению ведомства, следует определить критерии и для нетранзакционных платформ – социальных сетей, поисковых сервисов, видеохостингов.

В условиях цифровизации экономики ФАС работает над совершенствованием инструментов борьбы с антиконкурентными соглашениями. Разрабатываемая ГИС «Антикартель» позволит проводить комплексный анализ информации и выявлять признаки картелей в закупках. Законопроект с правовыми основами функционирования системы уже внесен в Госдуму.

Читайте также:
Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail