0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен

ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен
время публикации: 16:30  31 января 2025 года
Теги: ФАС, сделка
Фото: ФАС России
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский отметил, что ведомство сталкивается с искусственным объединением конкурентов в одну группу лиц для обхода требований антимонопольного законодательства.
«Последствия такого рыночного поведения мы недавно наблюдали на рынке учебной литературы. Издательство, занимающее доминирующее положение, установило на учебники по ряду предметов монопольно высокие цены. Мы выявили нарушение, предписали снизить цены и перечислить в бюджет более 2 млрд рублей незаконно полученного дохода. Однако это нарушение в принципе стало возможным ввиду бесконтрольного укрупнения монополиста на рынке», – отметил Максим Шаскольский на конференции в Санкт-Петербурге.

Сейчас ФАС совместно с депутатами Госдумы ведет работу по изменению подходов в части контроля за внутригрупповыми сделками.

Также ФАС внимательно следит за ситуацией на цифровых рынках. С принятием «пятого антимонопольного пакета» установлены специальные условия признания доминирующего положения владельцев транзакционных цифровых платформ. Благодаря этому служба смогла прекратить содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства практики маркетплейсов.

По мнению ведомства, следует определить критерии и для нетранзакционных платформ – социальных сетей, поисковых сервисов, видеохостингов.

В условиях цифровизации экономики ФАС работает над совершенствованием инструментов борьбы с антиконкурентными соглашениями. Разрабатываемая ГИС «Антикартель» позволит проводить комплексный анализ информации и выявлять признаки картелей в закупках. Законопроект с правовыми основами функционирования системы уже внесен в Госдуму.

Читайте также:
Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail