0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен

ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен
время публикации: 16:30  31 января 2025 года
Теги: ФАС, сделка
Фото: ФАС России
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский отметил, что ведомство сталкивается с искусственным объединением конкурентов в одну группу лиц для обхода требований антимонопольного законодательства.
«Последствия такого рыночного поведения мы недавно наблюдали на рынке учебной литературы. Издательство, занимающее доминирующее положение, установило на учебники по ряду предметов монопольно высокие цены. Мы выявили нарушение, предписали снизить цены и перечислить в бюджет более 2 млрд рублей незаконно полученного дохода. Однако это нарушение в принципе стало возможным ввиду бесконтрольного укрупнения монополиста на рынке», – отметил Максим Шаскольский на конференции в Санкт-Петербурге.

Сейчас ФАС совместно с депутатами Госдумы ведет работу по изменению подходов в части контроля за внутригрупповыми сделками.

Также ФАС внимательно следит за ситуацией на цифровых рынках. С принятием «пятого антимонопольного пакета» установлены специальные условия признания доминирующего положения владельцев транзакционных цифровых платформ. Благодаря этому служба смогла прекратить содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства практики маркетплейсов.

По мнению ведомства, следует определить критерии и для нетранзакционных платформ – социальных сетей, поисковых сервисов, видеохостингов.

В условиях цифровизации экономики ФАС работает над совершенствованием инструментов борьбы с антиконкурентными соглашениями. Разрабатываемая ГИС «Антикартель» позволит проводить комплексный анализ информации и выявлять признаки картелей в закупках. Законопроект с правовыми основами функционирования системы уже внесен в Госдуму.

Читайте также:
Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail