0/5

Лента Новостей

19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
18:40 Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
18:15 Тюменские таможенники задержали 256 плиток дубайского шоколада
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

ФАС возбудила дело против Kupivip из-за незаконной рекламной рассылки

ФАС возбудила дело против Kupivip из-за незаконной рекламной рассылки
время публикации: 13:05  08 июня 2017 года
Теги: ФАС, KupiVIP
Ведомство выяснило, что компания рассылала на личную электронную почту пользователя предложения о приобретении товаров со скидкой на сайте Kupivip.ru
Московское управление Федеральной антимонопольной службы ФАС (России) возбудило дело в отношении ООО «Приват Трейд». Компания нарушила закон, распространив рекламу без согласия абонента на ее получение, говорится в сообщении ведомства, на которое ссылается RNS.

Дело было возбуждено на основании обращения частного лица. Ведомство выяснило, что компания рассылала на личную электронную почту пользователя предложения о приобретении товаров со скидкой на сайте Kupivip.ru.

Служба напоминает, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если распространитель рекламы не докажет, что такое согласие было получено. «Приват Трейд» не смогла представить ФАС согласия частного лица на получение рекламной рассылки, следует из сообщения.