0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Fashion-дайджест: дебют Melon Fashion Group в Польше и возможный уход Uniqlo из США

время публикации: 11:19  09 апреля 2017 года

Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о старте продаж в Польше. Первый магазин под брендом befree открылся 1 апреля 2017 года в городе Познань. Общая площадь магазина составляет почти 500 квадратных метров. В планах компании запуск второго магазина под брендом befree в городе Гдыня. Магазин аналогичной площади будет открыт 8 апреля.


Японский фэшн-бренд Uniqlo заявил о возможности закрытия всех своих магазинов в США. Причина – текущая политика президента страны Дональда Трампа. В частности, японская компания выразила свое недовольство новым законом, который собирается принять администрация президента. Он обязывает все компании либо переносить свое производство в США, либо платить дополнительный налог.


Немецкий ритейлер одежды Takko Fashion покидает российский рынок. Здесь компания развивала сеть Family Fashion, которая была запущена в 2012 году совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным. Информацию подтвердила пресс-секретарь Takko в России Марина Новикова. Она рассказала, что за последний год число магазинов Family Fashion сократилось с 60 до 10. Последние из торговых точек прекратят работу в течение двух недель.


Турецкий модный бренд Koton готовится к открытию первого российского аутлет-магазина. Он расположится в Санкт-Петербурге, в торговом центре «Капитолий». Запуск магазина нового формата приурочен к реконцепции ТЦ «Капитолий». На сегодня сеть Koton насчитывает 450 магазинов в 25 странах мира, 37 из которых расположены в России. 


В московском ТЦ «Атриум» открылся первый российский магазин Giorgio Armani Beauty. Примечательно то, что это первый в Европе бьюти-бутик известного итальянского бренда. В магазине будет продаваться декоративная косметика Giorgio Armani, а также линейка духов, средства по уходу за кожей и др. В Giorgio Armani Beauty целый подиум посвящен новой помаде Lip Magnet. С выбором ее текстуры поможет стойка с тканями, которая в точности повторяет текстуру помады – бархат, сатин, вельвет, шелк и т.д.


Шведский гигант быстрой моды H&M планирует открыть флагманский трехэтажный магазин в Москве. Торговая точка должна начать работу уже в мае по адресу Тверская, 16. «Теперь модный гардероб по оптимальной цене и с заботой об окружающей среде и человеке станет еще доступнее», — сказал генеральный директор «H&M Россия и Казахстан» Саэд Эль-Ашкар.