Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: дебют Melon Fashion Group в Польше и возможный уход Uniqlo из США
время публикации: 11:19 09 апреля 2017 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о старте продаж в Польше. Первый магазин под брендом befree открылся 1 апреля 2017 года в городе Познань. Общая площадь магазина составляет почти 500 квадратных метров. В планах компании запуск второго магазина под брендом befree в городе Гдыня. Магазин аналогичной площади будет открыт 8 апреля.
Японский фэшн-бренд Uniqlo заявил о возможности закрытия всех своих магазинов в США. Причина – текущая политика президента страны Дональда Трампа. В частности, японская компания выразила свое недовольство новым законом, который собирается принять администрация президента. Он обязывает все компании либо переносить свое производство в США, либо платить дополнительный налог.
Немецкий ритейлер одежды Takko Fashion покидает российский рынок. Здесь компания развивала сеть Family Fashion, которая была запущена в 2012 году совместно с совладельцем «Центробуви» Сергеем Ломакиным. Информацию подтвердила пресс-секретарь Takko в России Марина Новикова. Она рассказала, что за последний год число магазинов Family Fashion сократилось с 60 до 10. Последние из торговых точек прекратят работу в течение двух недель.
Турецкий модный бренд Koton готовится к открытию первого российского аутлет-магазина. Он расположится в Санкт-Петербурге, в торговом центре «Капитолий». Запуск магазина нового формата приурочен к реконцепции ТЦ «Капитолий». На сегодня сеть Koton насчитывает 450 магазинов в 25 странах мира, 37 из которых расположены в России.
В московском ТЦ «Атриум» открылся первый российский магазин Giorgio Armani Beauty. Примечательно то, что это первый в Европе бьюти-бутик известного итальянского бренда. В магазине будет продаваться декоративная косметика Giorgio Armani, а также линейка духов, средства по уходу за кожей и др. В Giorgio Armani Beauty целый подиум посвящен новой помаде Lip Magnet. С выбором ее текстуры поможет стойка с тканями, которая в точности повторяет текстуру помады – бархат, сатин, вельвет, шелк и т.д.
Шведский гигант быстрой моды H&M планирует открыть флагманский трехэтажный магазин в Москве. Торговая точка должна начать работу уже в мае по адресу Тверская, 16. «Теперь модный гардероб по оптимальной цене и с заботой об окружающей среде и человеке станет еще доступнее», — сказал генеральный директор «H&M Россия и Казахстан» Саэд Эль-Ашкар.
Читайте также в новостях:
08:00, 19 июля 2025
11:35, 16 июля 2025
08:00, 12 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить