0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Fashion-дайджест: самые популярные бренды года и обыски в «Адамасе»

время публикации: 09:28  25 декабря 2016 года
Теги: дайджест

В 2016 году самым популярным брендом признан спортивный гигант Nike. За последние полгода число подписчиков компании увеличилось на 12,7 млн только в одном Instagram. На втором месте ближайший конкурент Nike – немецкий производитель Adidas, число подписчиков которого увеличилось на 12 млн. Тройку лидеров замыкает Chanel. На четвертом месте – Dior. Следом идут Gucci, Louis Vuitton, Zara, Prada, H&M и Burberry. 


Следственный комитет по городу Москве возбудил уголовное дело в гендиректора ООО «Столичный ювелирный завод» (входит в группу сети «Адамас»). Отмечается, что руководство компании подозревают в неуплате налогов на сумму более 5 млрд рублей. Компания не комментирует работу СК РФ и прочих органов до завершения следственных действий и установления всех обстоятельств интересующих их событий за 2012-2014 гг. -времени, когда у ритейлера был другой генеральный директор.
 

Российский ритейлер Bosco будет развивать собственную розничную сеть за рубежом. «Сами торговые точки мы планируем открыть в 2018 году. Это и Европа, это и Азия», - отмечает глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Ранее ритейлер открывал торговые точки за рубежом на время проведения Олимпиад - в Турине и Лондоне. 
 

68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. При этом для 63% россиян премиум-товар — это тот, что дорого стоит, в мире главный критерий премиальности — производство из высококачественных материалов или ингредиентов (54%).
 

Сбербанк продал долг владельца прав на товарный знак Carlo Pazolini «Фирмы «Анта» офшору - NPL Invest, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. Основной долг Carlo Pazolini перед Сбербанком составляет 2,42 млрд руб., неустойка - 11,9 млн. Требования связаны с обязательствами по возобновляемой кредитной линии, которая была открыта банком в 2014 году. 


Федеральная розничная off-price сеть Familia расширила состав акционеров за счет миноритарного участия консорциума инвесторов во главе с фондом прямых инвестиций Baring Vostok. В руководстве ритейлера уверены, что сделка будет способствовать развитию сети, которая в трехлетней перспективе планирует удвоить количество своих магазинов. 
 

KUPIVIP.RU продолжает развитие своей оффлайн-сети: в декабре открылась четвертая физическая торговая точка в московском ТЦ «Мозайка» недалеко от станций метро «Кожуховская» и «Дубровка». Концепция магазина останется прежней – целый универмаг под одной крышей. KUPIVIP.RU представит более тысячи популярных мировых брендов в самых разных категориях товаров: женская, мужская и детская одежда и обувь, аксессуары, товары для дома, косметика. В отдельные секции будут выделены подарки к праздникам, детские товары, косметика и товары для дома.