0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Fashion-дайджест: смена главы «Модного континента» и сокращения брендов в Hugo Boss

Fashion-дайджест: смена главы «Модного континента» и сокращения брендов в Hugo Boss
время публикации: 11:02  20 ноября 2016 года
Теги: дайджест

Гендиректор «Модного континента» (сети Incity и Deseo) Александр Попов, вернувшийся в компанию в апреле текущего года, покинул свой пост. Как и ожидалось, его преемником стал Михаил Ландышев, который ранее занимал должность заместителя гендиректора. Полномочия Александра Попова были прекращены еще 16 ноября. Он также вышел из капитала компании. 
 

Немецкий модный бренд Hugo Boss планирует сократить число своих брендов и замедлить темпы экспансии. Такая информация содержится в новом плане развития компании главного исполнительного директора Марка Лангера. В будущем Hugo Boss избавится от таких брендов, как BOSS Orange и BOSS Green Labels. Они будут интегрированы в основную линию BOSS. Помимо этого, изменениям подвергнется линия одежды HUGO.  
 

Один из крупнейших обувных ритейлеров группа Zenden намерена купить Mascotte, которая управляет 84 собственными и франчайзинговыми магазинами в России. Предварительное соглашение о покупке уже подписано. В сделку вошли бренд Mascotte и операционный бизнес 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. На оформление бумаг уйдет два-три месяца.  
 

В России прекращают работать все магазины нижнего белья La Senza. Последний закроется до конца ноября. Бренд принадлежит американской компании L Brands, которая владеет сетями Victoria’s Secret, Pink и др. В нашей стране открытием магазинов по франшизе занималась «Монэкс трейдинг», которая также управляет Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и др. «Монэкс трейдинг» представляет кувейтскую Alshaya Group.  
 

Дизайнер Султанна Французова вновь начала активное развитие сети магазинов одежды под брендом Sultanna Frantsuzova. До конца текущего года откроются четыре магазина, в 2017 - не меньше пяти торговых точек. 
 

Сеть «Джинсовая симфония» приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, который входит в группу Etam. До конца 2017 года компания намерена открыть по всей стране около десяти торговых точек под этим брендом, в том числе флагманский магазин. 
 

Канадский производитель футболок Gildan Activewear сообщил о покупке американского ритейлера одежды American Apparel, который повторно подал заявление о своем банкротстве. Сумма сделки составит $66 млн. При этом в условиях сделки покупка розничных магазинов не значится.