0/5

Лента Новостей

18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

Fashion-дайджест: смена главы «Модного континента» и сокращения брендов в Hugo Boss

время публикации: 11:02  20 ноября 2016 года
Теги: дайджест

Гендиректор «Модного континента» (сети Incity и Deseo) Александр Попов, вернувшийся в компанию в апреле текущего года, покинул свой пост. Как и ожидалось, его преемником стал Михаил Ландышев, который ранее занимал должность заместителя гендиректора. Полномочия Александра Попова были прекращены еще 16 ноября. Он также вышел из капитала компании. 
 

Немецкий модный бренд Hugo Boss планирует сократить число своих брендов и замедлить темпы экспансии. Такая информация содержится в новом плане развития компании главного исполнительного директора Марка Лангера. В будущем Hugo Boss избавится от таких брендов, как BOSS Orange и BOSS Green Labels. Они будут интегрированы в основную линию BOSS. Помимо этого, изменениям подвергнется линия одежды HUGO.  
 

Один из крупнейших обувных ритейлеров группа Zenden намерена купить Mascotte, которая управляет 84 собственными и франчайзинговыми магазинами в России. Предварительное соглашение о покупке уже подписано. В сделку вошли бренд Mascotte и операционный бизнес 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. На оформление бумаг уйдет два-три месяца.  
 

В России прекращают работать все магазины нижнего белья La Senza. Последний закроется до конца ноября. Бренд принадлежит американской компании L Brands, которая владеет сетями Victoria’s Secret, Pink и др. В нашей стране открытием магазинов по франшизе занималась «Монэкс трейдинг», которая также управляет Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и др. «Монэкс трейдинг» представляет кувейтскую Alshaya Group.  
 

Дизайнер Султанна Французова вновь начала активное развитие сети магазинов одежды под брендом Sultanna Frantsuzova. До конца текущего года откроются четыре магазина, в 2017 - не меньше пяти торговых точек. 
 

Сеть «Джинсовая симфония» приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, который входит в группу Etam. До конца 2017 года компания намерена открыть по всей стране около десяти торговых точек под этим брендом, в том числе флагманский магазин. 
 

Канадский производитель футболок Gildan Activewear сообщил о покупке американского ритейлера одежды American Apparel, который повторно подал заявление о своем банкротстве. Сумма сделки составит $66 млн. При этом в условиях сделки покупка розничных магазинов не значится.