0/5

Лента Новостей

18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Fashion-ритейлеры повысят цены на одежду

Fashion-ритейлеры повысят цены на одежду
время публикации: 14:10  22 марта 2021 года
О предстоящем росте цен на одежду, обувь и аксессуары заявили сразу несколько fashion-ритейлеров.
Они объясняют это решение повышением закупочных цен, в том числе на хлопок, стоимость которого выросла на 20–35%.

По словам руководителя трансформации в России Marc O’Polo AG Софии Кофманн, конечная цена на хлопковые изделия вырастет на 20–30%.

Такие же данные — и у основателя бренда Dorogobogato Семена Пименова. Он говорит, что цены на трикотажное полотно увеличились пропорционально возросшей стоимости хлопка — на 20–30%, на другие материалы — до 20%.

При этом стоимость материалов привязана к курсу доллара, который постоянно меняется, объясняет он. Чтобы избежать кассового разрыва, поставщики приподнимают закупочную цену на случай, если рубль снова начнет падать. И это, безусловно, сказывается на ценовой политике брендов.

В Минпромторге РФ, которому в марте правительством поручено вести мониторинг цен на непродовольственные товары, подтвердили, что с начала 2021 года хлопок подорожал на 30–35%. В министерстве объяснили это завышенными инфляционными ожиданиями на мировых рынках и ростом цен на все биржевые виды сырья.

Впрочем, россияне не носят хлопковую одежду в чистом виде, успокаивают в министерстве: на рынке в основном представлена продукция, материалы которой состоят в том числе из вискозы, синтетических нитей, льна или технической конопли.

Вместе с тем, ритейлеры наблюдают рост цен и на материалы из нефтепродуктов — примерно на 20%. В первую очередь речь идет о полиуретане, из которого производится, например, «экокожа», стельки и подошвы. Более того, стоимость логистики из Азии с начала пандемии выросла в шесть раз.

Индексацию цен потребители увидят уже летом, заметно могут подорожать коллекции российских брендов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Shopping Index: какова ситуация на рынках России, Украины и Казахстана в fashion сегменте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail