0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Природа и структура организаций
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
Максим Поминов, «Читай-Город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
Все новости →

FCG: только 5% москвичей не будут экономить на одежде

FCG: только 5% москвичей не будут экономить на одежде
На прошлой неделе, 25 февраля, в рамках Russian Fashion Retail Forum на выставке CPM – Collection Premiere Moscow прошла сессия для топ-менеджеров индустрии моды, где спикерами выступили президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господин Райнхард Депфер и генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.

Так, Депфер сообщил, что в 2015 году ожидается «снижение экспорта марочной женской одежды в ценовой категории выше среднего на 15-20%, мужской - на 25-30%, нижнего белья - на 30-40%». Для того, чтобы поддержать своих российских клиентов во время кризиса, европейские поставщики могли бы снизить предоплату до 30% от общей стоимости заказа, предложить скидки и в исключительных случаях предоставить кредитные условия оплаты, считает глава совета.

Между тем, Анна Лебсак-Клейманс, сравнив текущую ситуацию с 1998 годом, отметила, что в 2015 году «кризис уже происходит на развитом и высоко конкурентом рынке, где уже прочную позицию заняли крупные международные одежные ритейлеры».

Также были анонсированы данные исследования FCG «Покупатели: первая реакция на кризис и девальвацию рубля», согласно которым только 5% москвичей с низким доходом не собираются экономить в отличие от 35% оптимистично настроенных представителей премиального сегмента. Другие результаты совместного исследования FCG с KupiVIP показали, что современный российский покупатель изменил свое отношение к одежде российского производства и готов одеваться в отечественное, но на данный момент при условии ее невысокой стоимости.

Между тем, Анна Лебсак-Клейманс также рассказала о том, кто из ритейлеров останется в выигрыше: среди них онлайн и оффлайн дискаунтеры (Lamoda, KupiVIP, Фамилия и др.), а также международные бренды вертикального ритейла, предлагающие «низкие цены» (например, H&M, TAKKO fashion). Также высокие шансы имеют российские бренды, имеющие производство на территории РФ (например, ТВОЕ), российские мультибрендовые ритейлеры, имеющие собственные бренды в среднем и нижнем сегментах (например, Lady and Gentlemen City).

время публикации: 07:30  02 марта 2015 года
Теги: ритейлеры, исследования, fashion, магазины одежды и обуви, FCG

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ