0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

FCG: только 5% москвичей не будут экономить на одежде

FCG: только 5% москвичей не будут экономить на одежде
время публикации: 07:30  02 марта 2015 года
На прошлой неделе, 25 февраля, в рамках Russian Fashion Retail Forum на выставке CPM – Collection Premiere Moscow прошла сессия для топ-менеджеров индустрии моды, где спикерами выступили президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господин Райнхард Депфер и генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.

Так, Депфер сообщил, что в 2015 году ожидается «снижение экспорта марочной женской одежды в ценовой категории выше среднего на 15-20%, мужской - на 25-30%, нижнего белья - на 30-40%». Для того, чтобы поддержать своих российских клиентов во время кризиса, европейские поставщики могли бы снизить предоплату до 30% от общей стоимости заказа, предложить скидки и в исключительных случаях предоставить кредитные условия оплаты, считает глава совета.

Между тем, Анна Лебсак-Клейманс, сравнив текущую ситуацию с 1998 годом, отметила, что в 2015 году «кризис уже происходит на развитом и высоко конкурентом рынке, где уже прочную позицию заняли крупные международные одежные ритейлеры».

Также были анонсированы данные исследования FCG «Покупатели: первая реакция на кризис и девальвацию рубля», согласно которым только 5% москвичей с низким доходом не собираются экономить в отличие от 35% оптимистично настроенных представителей премиального сегмента. Другие результаты совместного исследования FCG с KupiVIP показали, что современный российский покупатель изменил свое отношение к одежде российского производства и готов одеваться в отечественное, но на данный момент при условии ее невысокой стоимости.

Между тем, Анна Лебсак-Клейманс также рассказала о том, кто из ритейлеров останется в выигрыше: среди них онлайн и оффлайн дискаунтеры (Lamoda, KupiVIP, Фамилия и др.), а также международные бренды вертикального ритейла, предлагающие «низкие цены» (например, H&M, TAKKO fashion). Также высокие шансы имеют российские бренды, имеющие производство на территории РФ (например, ТВОЕ), российские мультибрендовые ритейлеры, имеющие собственные бренды в среднем и нижнем сегментах (например, Lady and Gentlemen City).