0/5

Новости сегодня

10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
Все новости →

Федеральная off-price-сеть Familia отмечает 20-й день рождения

Федеральная off-price-сеть Familia отмечает 20-й день рождения
время публикации: 10:57  20 мая 2020 года
К весомой дате ритейлер подошел, имея в своем составе почти 300 магазинов в 53 регионах страны – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia 20 мая отмечает 20-летие. Начав свою историю с одной торговой точки в Москве, компания выросла в крупную сеть, насчитывающую почти 300 магазинов более чем в 100 городах страны. Сейчас это один из лидеров российского fashion-ритейла и единственная федеральная сеть off-price-формата.

В компании уточнили, что 20 лет назад она открыла свой первый магазин, который расположился на Дубининской улице в Москве. Он занял более 2 000 квадратных метров и работал в формате универмага распродаж для всей семьи. Основу ассортимента составляли одежда, обувь и аксессуары.

Открыв за первые пять лет около 20 универмагов в Москве, в 2006 году компания вышла за пределы столицы и запустила первые магазины в Санкт-Петербурге и ряде других городов. Постепенно ритейлер перешел на работу по модели off-price, популярной на Западе и предполагающей реализацию в одном большом торговом пространстве широкого ассортимента товаров известных брендов, преимущественно одежды и обуви, по ценам существенно ниже, чем в других местах продаж.

Сейчас у Familia почти 300 магазинов в 53 регионах страны – от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи. В них представлены товары более чем 7 000 брендов, которые предлагаются покупателю с выгодой до 85% по сравнению со стоимостью в регулярной рознице. Основу ассортимента составляют одежда, обувь и товары для дома, которые дополнены широким спектром других товаров: различных аксессуаров, товаров для спорта, отдыха, бытовой электроники, товаров для материнства и детства, товаров личной гигиены, косметики, продуктов питания.

Такой ассортимент обеспечивается сотрудничеством Familia с владельцами брендов со всего мира. Сейчас у сети – более 3 000 поставщиков из 50 стран, и число партнеров компании устойчиво растет. Так, за последние два года их количество увеличилось почти вдвое.

Ритейлер осуществляет закупки в ежедневном режиме и, благодаря собственным технологиям обработки и распределения товара, обеспечивает в большинстве магазинов ежедневное пополнение ассортимента, сформированного из позиций с наиболее высоким потенциалом спроса. Число уникальных товарных позиций (SKU), которые одновременно представлены в сети, превышает 5 млн.

Широкий выбор актуальных товаров известных брендов, представленных со значительной выгодой, постоянное обновление ассортимента и удобство расположения магазинов сформировали многочисленную аудиторию постоянных покупателей Familia. Сейчас у сети около 5 млн держателей карт лояльности. За последние два года их число возросло в два раза.

Устойчиво растет приверженность покупателей бренду: так, в 2019 году они делали покупки в Familia в среднем в полтора раза чаще, чем годом ранее, их средний чек в расчете на одно посещение увеличился на 20%. Общее число уникальных посетителей, сделавших в прошлом году покупки в магазинах Familia, приблизилось к 20 млн человек.

«Мы работаем для людей – с самого первого дня и на протяжении вот уже 20 лет, – отмечает сооснователь Familia Дмитрий Луковников. – Открывая первый магазин Familia – а он успешно функционирует и по сей день, – мы создавали для массового покупателя альтернативу вещевым рынкам, которые в то время являлись для него фактически единственным местом шопинга.

Мы предоставляли покупателю возможность приобрести в комфортных условиях, в одном большом торговом пространстве, широкий ассортимент товаров для всей семьи по выгодным ценам. Сейчас, открывая магазины в лучших торговых центрах страны, мы сохраняем ориентир на выгоду покупателя». 

«Развиваясь на заре современного fashion-ритейла в России, мы ориентировались на лучшие мировые практики в этой области, – комментирует сооснователь Familia Герман Ошкордин. – Именно поэтому мы привели в страну один из наиболее успешных и технологичных мировых форматов торговли – off-price и познакомили с ним российского потребителя.

Off-price-формат позволил нам в полной мере реализовываться в парадигме покупательской выгоды, дополнив ее преимуществами для всех остальных участников торговой цепочки. Именно модель win-win-win, то есть взаимной выгоды, все эти годы является фундаментом нашего успеха».

«От лица Familia выражаю искреннюю благодарность всем нашим партнерам, всем покупателям и, конечно, каждому сотруднику нашей большой команды, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Все эти годы мы работаем, чтобы миллионы покупателей по всей стране ежедневно имели возможность приобретать актуальные товары лучших мировых и российских брендов в удобном для себя месте и с существенной выгодой.

Показатели нашего развития, в частности, – рост числа партнеров, стремительное увеличение лояльной аудитории, говорят о том, что мы все делаем правильно. Как и все предыдущие годы, Familia нацелена на дальнейшее совершенствование и устойчивый рост».

Читайте также: Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail