0/5

Новости сегодня

10:20 Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce
09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
Все новости →
Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%
время публикации: 17:40  05 февраля 2020 года
Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 4%.
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2019 года увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 33,5 млрд рублей, сообщила компания.

За год Familia открыла 46 новых магазинов в 20 регионах страны – общее число магазинов бренда на конец года составило 285. Как и в предыдущие годы, компания росла во всех географических направлениях: появилась в Калининграде, самом западном регионе России, увеличила присутствие в восточной части страны, открыв новые магазины в Красноярске и Сургуте. На юге России Familia расширила присутствие за счет новых магазинов в Краснодарском крае и Республике Адыгее. Кроме того, компания вышла за Полярный круг – самая северная точка на карте Familia теперь в Мурманской области.
 
Ритейлер также продолжил развитие в обеих столицах: в Москве и области начали работать 17 новых магазинов бренда, в Санкт-Петербурге и области – 10. Одними из самых громких открытий Familia 2019 года стали магазины в крупном московском дисконт-центре «Орджоникидзе, 11», в ТРK «Vegas Каширское шоссе», в ТЦ «Мега Адыгея Кубань».

В минувшем году компания привлекла более 600 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia превысило 2 700, количество представляемых брендов – 7 000. Ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Великобритании, Германии, Франции, Италии и Турции.

Сопоставимые продажи выросли на 4%. Наибольший рост LfL-выручки продемонстрировали магазины Familia в Новосибирске, Тюмени, Уфе, Воронеже, Самаре, Сочи, Екатеринбурге, а также Москве и Санкт-Петербурге. Самыми быстрорастущими товарными категориями стали товары для детей, товары для интерьера и декора, а также обувь и аксессуары.

«Мы прошли год в условиях растущего трафика, увеличения конверсии и сохранения величины среднего чека, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Влияние климатического фактора мы успешно преодолевали во многом благодаря IT-платформе, которая обеспечивала эффективное планирование закупок, дифференцированное распределение товара по магазинам и гибкое ценообразование, оперативно подстраиваясь под фактическую сезонность и скачкообразный спрос. Нам удалось значительно увеличить лояльную аудиторию, которая на конец года достигла 4,5 млн человек, и ее приверженность бренду: держатели карт лояльности делали покупки в Familia в среднем в полтора раза чаще, чем годом ранее. В новом году мы продолжим открывать новые магазины в разных регионах страны и наращивать ассортимент за счет новых брендов и товарных категорий». 

Читайте также: Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности