0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%

Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%
Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 4%.
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2019 года увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 33,5 млрд рублей, сообщила компания.

За год Familia открыла 46 новых магазинов в 20 регионах страны – общее число магазинов бренда на конец года составило 285. Как и в предыдущие годы, компания росла во всех географических направлениях: появилась в Калининграде, самом западном регионе России, увеличила присутствие в восточной части страны, открыв новые магазины в Красноярске и Сургуте. На юге России Familia расширила присутствие за счет новых магазинов в Краснодарском крае и Республике Адыгее. Кроме того, компания вышла за Полярный круг – самая северная точка на карте Familia теперь в Мурманской области.
 
Ритейлер также продолжил развитие в обеих столицах: в Москве и области начали работать 17 новых магазинов бренда, в Санкт-Петербурге и области – 10. Одними из самых громких открытий Familia 2019 года стали магазины в крупном московском дисконт-центре «Орджоникидзе, 11», в ТРK «Vegas Каширское шоссе», в ТЦ «Мега Адыгея Кубань».

В минувшем году компания привлекла более 600 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia превысило 2 700, количество представляемых брендов – 7 000. Ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Великобритании, Германии, Франции, Италии и Турции.

Сопоставимые продажи выросли на 4%. Наибольший рост LfL-выручки продемонстрировали магазины Familia в Новосибирске, Тюмени, Уфе, Воронеже, Самаре, Сочи, Екатеринбурге, а также Москве и Санкт-Петербурге. Самыми быстрорастущими товарными категориями стали товары для детей, товары для интерьера и декора, а также обувь и аксессуары.

«Мы прошли год в условиях растущего трафика, увеличения конверсии и сохранения величины среднего чека, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Влияние климатического фактора мы успешно преодолевали во многом благодаря IT-платформе, которая обеспечивала эффективное планирование закупок, дифференцированное распределение товара по магазинам и гибкое ценообразование, оперативно подстраиваясь под фактическую сезонность и скачкообразный спрос. Нам удалось значительно увеличить лояльную аудиторию, которая на конец года достигла 4,5 млн человек, и ее приверженность бренду: держатели карт лояльности делали покупки в Familia в среднем в полтора раза чаще, чем годом ранее. В новом году мы продолжим открывать новые магазины в разных регионах страны и наращивать ассортимент за счет новых брендов и товарных категорий». 

Читайте также: Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:40  05 февраля 2020 года
Теги: продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности