Лента Новостей
Все новости →Fendi запускает интернет-площадку для миллениалов
время публикации: 12:31 07 февраля 2017 года
Итальянский дом моды Fendi разработал новую онлайн-платформу под названием «F is for…», посвященную коммуникациям с миллениалами. Авторы идеи – работники компании аналогичного возраста.
По словам CEO Fendi Пьетро Беккари, молодые люди хотят работать с Fendi, а задача компании – привлечь их с помощью понятной платформы.
«F is for…» запущен в виде мобильного приложения. Его можно скачать на сайте компании.
Летом 2016 года руководство Fendi заявило о желании открыть фирменный интернет-магазин в России. Тогда же была запущена русскоязычная версия сайта. Компания также рассматривала запуск онлайн-канала продаж в Канаде, Корее, на Ближнем Востоке и в Китае.
Читайте также в новостях:
09:25, 02 апреля 2024
13:23, 12 декабря 2019
10:37, 21 июня 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...