Новости сегодня
Все новости →Фермеры смогут получить до 50% возмещения затрат на продвижение своей продукции
время публикации: 10:59 31 августа 2017 года
С такой инициативой выступил Минсельхоз России.
Российские фермеры возможно вскоре смогут претендовать на возмещение до 50% расходов на продвижение своей продукции. Соответствующий законопроект подготовило министерство сельского хозяйства РФ, пишут Известия со ссылкой на документ.
Согласно проекту постановления, «субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период». В пояснительной записке уточняется, что «за счет субсидий будет компенсировано не более 50% фактических затрат по контрактам на продвижение продукции».
Вице-президент Ассоциации крестьянских хозяйств и сельхозкооперативов Ольга Башмачникова заявила изданию, что предложенная форма поддержки будет содействовать развитию малых форм агробизнеса.
«Личные подсобные хозяйства и фермерство – это та форма хозяйств, которым очень трудно вывести на рынок производимые продукты питания. Всему виной огромные затраты на заключение контрактов с торговыми сетями, на доставку туда продукции. И поэтому выделение дополнительных средств из федерального бюджета – правильный шаг», – рассказала Ольга Башмачникова.
По ее словам, ранее предусматривалась помощь только в виде грантов. В 2017 году было выделено 1,5 млрд рублей в рамках такой поддержки. Чтобы получить грант, сельхозкооперативу нужно пройти специальный отбор. При этом аграрное объединение может выиграть не более 70 млн рублей.
В свою очередь председатель административного совета Федерального союза сельскохозяйственных потребительских кооперативов Сергей Торопыгин заявил, что конкретные показатели затрат на перемещение продукции, заключение контрактов и другое зависят от многих условий – региона, отрасли сельхозпроизводства.
«По оценкам аналитиков, до 22% дохода от продажи приходится тратить только на продвижение», – оценил эксперт.
Также в проекте постановления записано, что в затраты на продвижение продукции можно включать расходы на «информационно-консультационные услуги в области внешнеэкономической деятельности: подтверждение соответствия продукции агропромышленного комплекса нормативным требованиям страны-импортера, перевод и оформление документации, обучение специалистов в области ВЭД, экспедиторские и брокерские услуги».
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: Известия
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)