0/5

Лента Новостей

16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Фэшн-ритейлеры ускоряют рост онлайн-продаж

Фэшн-ритейлеры ускоряют рост онлайн-продаж
время публикации: 11:10  21 сентября 2015 года
На этой неделе сразу несколько ритейлеров одежды сообщили о беспрецедентном росте онлайн-продаж. В итоге, фэшн-игроки оказались единственными из всех ритейлеров, кто смог достичь подобных результатов.
Представители компании Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho) сообщили, что в период с 1 августа по 10 сентября онлайн-продажи ритейлера выросли на 16%. Об этом пишет портал Internetretailing. А по итогам первого полугодия онлайн-продажи выросли на 31,17%, до 9,42 млрд евро. Сейчас бренды, находящиеся в управлении Inditex, имеют собственные интернет-магазины в 28 странах.  

А в River Island зафиксировали 48%-ый рост мобильного трафика. Такие результаты вполне соответствуют текущим тенденциям на рынке, подчеркивают эксперты. По данным компании Criteo, на сегодня модная отрасль двигается к мобильным продажам быстрее, чем любая другая розничная категория – на данный момент 33% от всех мировых модных покупок совершается с помощью мобильных устройств.  

Ритейлер спортивной одежды JD анонсировал результаты деятельности по итогам первого полугодия. Так, прибыль компании увеличилась на рекордные 82% и составила 46,6 млн фунтов. По словам представителей компании, таких внушительных результатов им удалось достичь и за счет быстрого роста онлайн-продаж.

Между тем, в Великобритании зафиксированы худшие за семь лет продажи одежды в офлайн-сегменте. Как заключают эксперты, в снижении продаж также виноваты погодные условия - в Великобритании наблюдалось самое холодное лето за последние три года.