0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Фэшн-ритейлеры ускоряют рост онлайн-продаж

Фэшн-ритейлеры ускоряют рост онлайн-продаж
время публикации: 11:10  21 сентября 2015 года
На этой неделе сразу несколько ритейлеров одежды сообщили о беспрецедентном росте онлайн-продаж. В итоге, фэшн-игроки оказались единственными из всех ритейлеров, кто смог достичь подобных результатов.
Представители компании Inditex (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho) сообщили, что в период с 1 августа по 10 сентября онлайн-продажи ритейлера выросли на 16%. Об этом пишет портал Internetretailing. А по итогам первого полугодия онлайн-продажи выросли на 31,17%, до 9,42 млрд евро. Сейчас бренды, находящиеся в управлении Inditex, имеют собственные интернет-магазины в 28 странах.  

А в River Island зафиксировали 48%-ый рост мобильного трафика. Такие результаты вполне соответствуют текущим тенденциям на рынке, подчеркивают эксперты. По данным компании Criteo, на сегодня модная отрасль двигается к мобильным продажам быстрее, чем любая другая розничная категория – на данный момент 33% от всех мировых модных покупок совершается с помощью мобильных устройств.  

Ритейлер спортивной одежды JD анонсировал результаты деятельности по итогам первого полугодия. Так, прибыль компании увеличилась на рекордные 82% и составила 46,6 млн фунтов. По словам представителей компании, таких внушительных результатов им удалось достичь и за счет быстрого роста онлайн-продаж.

Между тем, в Великобритании зафиксированы худшие за семь лет продажи одежды в офлайн-сегменте. Как заключают эксперты, в снижении продаж также виноваты погодные условия - в Великобритании наблюдалось самое холодное лето за последние три года.