0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

FIFA и торговые сети объединили усилия в борьбе с контрафактом

FIFA и торговые сети объединили усилия в борьбе с контрафактом
время публикации: 16:17  11 апреля 2018 года
С 2016 года в России было выявлено более 900 случаев торговли контрафактной продукции с символикой чемпионата мира.
FIFA всегда уделяет особое внимание защите собственного бренда и эксклюзивных прав наших партнёров, а также борьбе с контрафактной продукцией. В тесном взаимодействии с российскими государственными органами в преддверии ЧМ-2018 FIFA усилила работу в данном направлении в рамках реализации программы по защите бренда в России. Об этом сообщает пресс-служба АКОРТ.

В этой связи важным шагом по реализации программы защиты бренда FIFA и предупреждению возможных нарушений стало подписание крупнейшими торговыми сетями и их отраслевыми объединениями деклараций в поддержку выполнения правительственных гарантий по защите имущественных прав FIFA. К данной инициативе присоединились такие крупные федеральные сети, как АШАН, Азбука Вкуса, Билла, Дикси, Лента, Магнит, Метро и другие компании, входящие в АКОРТ, а также региональные торговые сети, объединяемые Союзом независимых сетей России (СНСР).

В основе механизма взаимодействия, предусмотренного декларациями, лежит обмен информацией между FIFA как правообладателем символики и торговыми организациями. На основе полученных от FIFA сведений компании смогут своевременно определять контрафактные товары еще до момента попадания в магазины.

«Подписание федеральными и региональными торговыми сетями деклараций о защите прав FIFA создаст мощный барьер на пути контрафактной продукции и предотвратит попадание таких товаров на прилавки российских магазинов. Обмен информацией поможет не только предупредить нарушения со стороны бизнеса и сохранить исключительные права организаторов ЧМ-2018, но и послужит защитой всех болельщиков от покупки сомнительных, низкокачественных товаров неизвестного происхождения», – отметил советник FIFA по защите бренда Алексей Швецов.

«Взаимодействие с FIFA создает для нас новый опыт, который можно тиражировать на потребительском рынке России, – подчеркнул директор по развитию АКОРТ Юрий Борисов. – Этот опыт заключается в принятии отраслевыми ассоциациями, союзами и участниками потребительского рынка обязательств по нетерпимому отношению к контрафактной продукции с символикой Чемпионата мира FIFA 2018, формированию общей системы мониторинга и оперативного взаимодействия, в том числе с органами власти при обнаружении проникновения на рынок контрафакта. Надеемся, что другие участники рынка поддержат наши действия в этом направлении, и мы не упустим прекрасную возможность защитить как правообладателей, так и наших потребителей от контрафактной продукции».

Со своей стороны директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов отметил: «Подписание декларации это не только новый опыт взаимодействия с правообладателем и стремление защитить исключительные права организаторов ЧМ-2018, но и важный очередной шаг к созданию благоприятных условий для добросовестной конкуренции на потребительском рынке России».

С 2016 года на внутреннем рынке России было зафиксировано более 900 случаев выявления контрафактной продукции с символикой FIFA и Чемпионата мира FIFA 2018 в России™. Это составляет более 124 000 единиц контрафактной продукции.

При этом имели место задержания как крупных партий продукции, хранившейся или предлагавшейся к продаже на оптовых рынках, так и случаи выявления подделок с символикой ЧМ-2018 в розничных магазинах федерального и регионального уровня.

Читайте также: Столичная полиция уличила «Ашан» в незаконном использовании символики FIFA

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.