0/5

Новости сегодня

17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
11:35 Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
Вскрываем карты: работаем с геосервисами и перестаем терять клиентов
11:10 Yota назначила нового генерального директора
10:45 Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе
10:20 Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
09:55 Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
Все новости →
Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
время публикации: 15:55  23 июля 2019 года
Любимые многими герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша, Филя и Степашка снялись в рекламном ролике Instamart.
Сервис доставки продуктов запустит свою первую рекламную ТВ-кампанию, разработанную при поддержке агентства ТМК, на популярных общероссийских каналах, включая канал для детей и их родителей «Карусель». При этом Instamart выбрала два города для интенсивного старта. В Казани и Ростове-на-Дону ролики сервиса будут показывать в рамках региональных включений на Первом, России 1, НТВ, СТС и других федеральных каналов. В дальнейшем планируется расширить охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.

В видеоролике проголодавшиеся Степашка и Хрюша смотрят на часы в ожидании Фили, который возвращается из магазина, нагруженный сумками и уставший от пробок и очередей. Смышленый Степашка предлагает друзьям заказывать продукты в Instamart. Рекламный ролик демонстрирует преимущества доставки продуктов на дом, а ее главный слоган «С заботой о времени» подчеркивает миссию Instamart «экономить время и силы для чего-то более важного». 

Целевой аудиторией рекламы с участием популярных персонажей «Спокойной ночи, малыши!» являются родители маленьких детей, которые, согласно проведенному Instamart в апреле 2019 года опросу, составляют 72% от общего числа клиентов сервиса. 

«Мамы маленьких детей или семьи, в которых подрастает несколько малышей, – это те, кто острее всех нуждается в помощниках, способных облегчить полную забот жизнь родителей, – рассказывает Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart. Благодаря сервисам онлайн доставки продуктов можно забыть о долгих походах в магазин и утомительной дороге домой с полными сумками продуктов и заняться тем, что действительно важно». 

В Instamart уверены, что большинство российских семей в городах-миллионниках готовы к дистанционным покупкам продуктов. Главным же препятствием на пути более активного вовлечения потребителей в сервисы онлайн-покупок продуктов является слабая осведомленность о преимуществах заказа на дом, простоте использования и неуверенность в том, что заказ будет выполнен с надлежащим качеством. Рекламная кампания на крупнейших федеральных телеканалах должна помочь в решении этой задачи.

«Мы благодарим команду рекламного агентства ТМК (Трансконтинентальной МедиаКомпании), которая в кратчайшие сроки разработала креативную идею и предложила концепцию медиапродвижения под ключевую аудиторию и задачи, стоящие сейчас перед Instamart», – говорит Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart.

Читайте также:  На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности