0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
Любимые многими герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша, Филя и Степашка снялись в рекламном ролике Instamart.
Сервис доставки продуктов запустит свою первую рекламную ТВ-кампанию, разработанную при поддержке агентства ТМК, на популярных общероссийских каналах, включая канал для детей и их родителей «Карусель». При этом Instamart выбрала два города для интенсивного старта. В Казани и Ростове-на-Дону ролики сервиса будут показывать в рамках региональных включений на Первом, России 1, НТВ, СТС и других федеральных каналов. В дальнейшем планируется расширить охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.

В видеоролике проголодавшиеся Степашка и Хрюша смотрят на часы в ожидании Фили, который возвращается из магазина, нагруженный сумками и уставший от пробок и очередей. Смышленый Степашка предлагает друзьям заказывать продукты в Instamart. Рекламный ролик демонстрирует преимущества доставки продуктов на дом, а ее главный слоган «С заботой о времени» подчеркивает миссию Instamart «экономить время и силы для чего-то более важного». 

Целевой аудиторией рекламы с участием популярных персонажей «Спокойной ночи, малыши!» являются родители маленьких детей, которые, согласно проведенному Instamart в апреле 2019 года опросу, составляют 72% от общего числа клиентов сервиса. 

«Мамы маленьких детей или семьи, в которых подрастает несколько малышей, – это те, кто острее всех нуждается в помощниках, способных облегчить полную забот жизнь родителей, – рассказывает Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart. Благодаря сервисам онлайн доставки продуктов можно забыть о долгих походах в магазин и утомительной дороге домой с полными сумками продуктов и заняться тем, что действительно важно». 

В Instamart уверены, что большинство российских семей в городах-миллионниках готовы к дистанционным покупкам продуктов. Главным же препятствием на пути более активного вовлечения потребителей в сервисы онлайн-покупок продуктов является слабая осведомленность о преимуществах заказа на дом, простоте использования и неуверенность в том, что заказ будет выполнен с надлежащим качеством. Рекламная кампания на крупнейших федеральных телеканалах должна помочь в решении этой задачи.

«Мы благодарим команду рекламного агентства ТМК (Трансконтинентальной МедиаКомпании), которая в кратчайшие сроки разработала креативную идею и предложила концепцию медиапродвижения под ключевую аудиторию и задачи, стоящие сейчас перед Instamart», – говорит Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart.

Читайте также:  На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:55  23 июля 2019 года
Теги: реклама, логистика, доставка еды, доставка

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России