0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart

время публикации: 15:55  23 июля 2019 года
Любимые многими герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша, Филя и Степашка снялись в рекламном ролике Instamart.
Сервис доставки продуктов запустит свою первую рекламную ТВ-кампанию, разработанную при поддержке агентства ТМК, на популярных общероссийских каналах, включая канал для детей и их родителей «Карусель». При этом Instamart выбрала два города для интенсивного старта. В Казани и Ростове-на-Дону ролики сервиса будут показывать в рамках региональных включений на Первом, России 1, НТВ, СТС и других федеральных каналов. В дальнейшем планируется расширить охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.

В видеоролике проголодавшиеся Степашка и Хрюша смотрят на часы в ожидании Фили, который возвращается из магазина, нагруженный сумками и уставший от пробок и очередей. Смышленый Степашка предлагает друзьям заказывать продукты в Instamart. Рекламный ролик демонстрирует преимущества доставки продуктов на дом, а ее главный слоган «С заботой о времени» подчеркивает миссию Instamart «экономить время и силы для чего-то более важного». 

Целевой аудиторией рекламы с участием популярных персонажей «Спокойной ночи, малыши!» являются родители маленьких детей, которые, согласно проведенному Instamart в апреле 2019 года опросу, составляют 72% от общего числа клиентов сервиса. 

«Мамы маленьких детей или семьи, в которых подрастает несколько малышей, – это те, кто острее всех нуждается в помощниках, способных облегчить полную забот жизнь родителей, – рассказывает Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart. Благодаря сервисам онлайн доставки продуктов можно забыть о долгих походах в магазин и утомительной дороге домой с полными сумками продуктов и заняться тем, что действительно важно». 

В Instamart уверены, что большинство российских семей в городах-миллионниках готовы к дистанционным покупкам продуктов. Главным же препятствием на пути более активного вовлечения потребителей в сервисы онлайн-покупок продуктов является слабая осведомленность о преимуществах заказа на дом, простоте использования и неуверенность в том, что заказ будет выполнен с надлежащим качеством. Рекламная кампания на крупнейших федеральных телеканалах должна помочь в решении этой задачи.

«Мы благодарим команду рекламного агентства ТМК (Трансконтинентальной МедиаКомпании), которая в кратчайшие сроки разработала креативную идею и предложила концепцию медиапродвижения под ключевую аудиторию и задачи, стоящие сейчас перед Instamart», – говорит Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart.

Читайте также:  На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.