0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Финансовые показатели LVMH и Kering говорят о восстановлении рынка роскоши

Финансовые показатели LVMH и Kering говорят о восстановлении рынка роскоши
Продажи LVMH в отчетный период выросли на 15% до 19,714 млрд евро. Kering показал еще более внушительный рост – на 28,2% до 7,296 млрд евро
Французские люксовые группы LVMH и Kering опубликовали финансовые отчеты за первое полугодие 2017 года, свидетельствующие о восстановлении рынка роскоши. Так, консолидированные продажи LVMH в отчетный период выросли на 15% до 19,714 млрд евро. Kering показал еще более внушительный рост – на 28,2% до 7,296 млрд евро. Чистая прибыль Kering увеличилась на 77,6% и составила 825,8 млн евро.

Такая динамика роста выручки и прибыли обусловлена сильным ростом продаж как на развитых, так и на развивающихся рынках. В Западной Европе сопоставимые продажи увеличились на 33,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 34,4% (доля этих регионов в консолидированной выручке группы составляет 32% и 28% соответственно). Северная Америка (21% выручки) также показывает устойчивое увеличение сопоставимых доходов на 20,7%, Япония (9% выручки) увеличила продажи на 6,4%.

 «Эти показатели во всех регионах и во всех наших мероприятиях подчеркивают способность Kering к инновациям, созданию ценностей и увеличению доли рынка, – прокомментировал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Наше видение роскоши, основанное на творческой смелости и искренности ценностей наших брендов, более актуально, чем когда-либо. Успехи первой половины года повышают нашу уверенность в способности группы закончить еще один год ростом и улучшить операционные показатели».

Что касается LVMH, прибыль группы от повторяющихся операций выросла на 23% до 3, 640 млрд евро. Подразделение одежды и аксессуаров закончило полугодие с ростом выручки на 17% до 6,899 млрд евро, чему во многом способствовали коллаборации ключевого бренда Louis Vuitton с художником Джеффом Кунсом и американской маркой Supreme. Продажи сектора селективной розничной торговли выросли на 15% (6,28 млрд евро), парфюмерии и косметики – на 14% (2,76 млрд евро), алкогольных напитков – на 12% (2,294 млрд евро, часов и ювелирынх изделий – на 14% (1,838 млрд евро).

В отличие от своего коллеги из Kering, глава LVMH Бернар Арно смотрит в будущее с осторожностью, связывая это с неопределенностью экономической обстановки. «Мы будем проявлять бдительность и полагаться на дух предпринимательства и талант наших команд, чтобы еще больше упрочить свое лидерство в мире высококачественной продукции в 2017 году», – отметил он. 

Источник: PROfashion


Читайте также:

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции

Глава LVMH возглавил список богатейших людей Франции

время публикации: 10:00  29 июля 2017 года
Теги: LVMH, Kering

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»