0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Финансовые показатели LVMH и Kering говорят о восстановлении рынка роскоши . Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

09:30 Российский продавец сыра хочет отсудить у Disney бренд «Король Лев»
09:15 ТВОЕ и EndlesLimited создали коллекцию одежды и аксессуаров из отходов производства (фото)
08:43 На набережной «Севкабель Порт» художник создал инсталляцию «Потребитель» из 40 000 пластиковых карт
09:55 «Магнит» и приложение «Город» запустили кэшбэк до 30% за доставку продуктов
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
09:30 AliExpress Россия определила самые популярные губные помады в России
19:05 Только каждый пятый россиянин доволен своей профессией
18:40 СберМаркет рассказал, какие холодные напитки популярнее всего среди россиян
18:15 «Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом
«Особый путь» российской доставки
17:50 Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов
17:25 «Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер
17:00 Работа.ру составила рейтинг самых привлекательных вакансий в экосистеме Сбера
16:35 Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
16:15 Diageo достигла уверенного роста чистой выручки в 2021 году
15:45 Оборот московского общепита вырос за неделю более чем на четверть
15:20 Samsung Pay может быть запрещён в России из-за патентного спора
14:55 Росстат будет формировать ценовую статистику на основе данных системы маркировки
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
14:25 Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей
14:05 В Казани задержали основателя Finiko Кирилла Доронина
13:40 Почта России увеличила выручку от торговой деятельности
13:15 В Новосибирске на улице Ипподромской откроется новый торговый центр
Все новости →
Финансовые показатели LVMH и Kering говорят о восстановлении рынка роскоши

Финансовые показатели LVMH и Kering говорят о восстановлении рынка роскоши

Финансовые показатели LVMH и Kering говорят о восстановлении рынка роскоши
время публикации: 10:00  29 июля 2017 года
Продажи LVMH в отчетный период выросли на 15% до 19,714 млрд евро. Kering показал еще более внушительный рост – на 28,2% до 7,296 млрд евро
Французские люксовые группы LVMH и Kering опубликовали финансовые отчеты за первое полугодие 2017 года, свидетельствующие о восстановлении рынка роскоши. Так, консолидированные продажи LVMH в отчетный период выросли на 15% до 19,714 млрд евро. Kering показал еще более внушительный рост – на 28,2% до 7,296 млрд евро. Чистая прибыль Kering увеличилась на 77,6% и составила 825,8 млн евро.

Такая динамика роста выручки и прибыли обусловлена сильным ростом продаж как на развитых, так и на развивающихся рынках. В Западной Европе сопоставимые продажи увеличились на 33,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 34,4% (доля этих регионов в консолидированной выручке группы составляет 32% и 28% соответственно). Северная Америка (21% выручки) также показывает устойчивое увеличение сопоставимых доходов на 20,7%, Япония (9% выручки) увеличила продажи на 6,4%.

 «Эти показатели во всех регионах и во всех наших мероприятиях подчеркивают способность Kering к инновациям, созданию ценностей и увеличению доли рынка, – прокомментировал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Наше видение роскоши, основанное на творческой смелости и искренности ценностей наших брендов, более актуально, чем когда-либо. Успехи первой половины года повышают нашу уверенность в способности группы закончить еще один год ростом и улучшить операционные показатели».

Что касается LVMH, прибыль группы от повторяющихся операций выросла на 23% до 3, 640 млрд евро. Подразделение одежды и аксессуаров закончило полугодие с ростом выручки на 17% до 6,899 млрд евро, чему во многом способствовали коллаборации ключевого бренда Louis Vuitton с художником Джеффом Кунсом и американской маркой Supreme. Продажи сектора селективной розничной торговли выросли на 15% (6,28 млрд евро), парфюмерии и косметики – на 14% (2,76 млрд евро), алкогольных напитков – на 12% (2,294 млрд евро, часов и ювелирынх изделий – на 14% (1,838 млрд евро).

В отличие от своего коллеги из Kering, глава LVMH Бернар Арно смотрит в будущее с осторожностью, связывая это с неопределенностью экономической обстановки. «Мы будем проявлять бдительность и полагаться на дух предпринимательства и талант наших команд, чтобы еще больше упрочить свое лидерство в мире высококачественной продукции в 2017 году», – отметил он. 

Источник: PROfashion


Читайте также:

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции

Глава LVMH возглавил список богатейших людей Франции

Теги: LVMH, Kering

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности