Новости сегодня
Все новости →Fix Price оборудовала 250 магазинов кассами самообслуживания с начала года
время публикации: 13:40 24 июня 2022 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price за полгода реализации программы оснащения магазинов кассами самообслуживания оборудовала ими 250 новых магазинов по всей России, установив в общей сложности 500 автоматизированных касс.
Доля чеков, прошедших через кассы самообслуживания, демонстрирует последовательный рост, что свидетельствует об интересе к самостоятельной оплате покупок: так, в мае на долю касс самообслуживания приходилось 12% всех чеков, тогда как в июне – уже 16%.Кроме магазинов в Москве и Московской области, где в общей сложности было установлено 72 кассы самообслуживания, среди лидеров по оснащенности новым оборудованием – точки Fix Price в республике Башкортостан (26 касс самообслуживания), Краснодарском крае и Нижегородской области (по 24), Санкт-Петербурге (22), Челябинской области (20) и республике Татарстан (18).
Сеть Fix Price приняла решение размещать во всех вновь открывающихся торговых точках 2 кассы самообслуживания и 2 традиционные кассы в январе 2022 года. Программа действует для собственных магазинов сети, открывающихся на территории России.
«Мы довольны темпами установки касс самообслуживания и тем, что их популярность растет. Автоматизированные кассы помогают повысить проходимость магазинов и высвободить время продавцов-кассиров на работу в зале.
Устанавливаемое в Fix Price оборудование касс самообслуживания производится в России преимущественно из китайских комплектующих, поэтому перебоев в поставках в связи с макроэкономическими сложностями мы не наблюдаем.
Мы планируем продолжать реализацию программы оснащения новых магазинов в России кассами самообслуживания – всего за 2022 год планируем установить около 1 200 таких касс», – прокомментировал Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price.
Читайте также:
Опыт Fix Price: три примера реальных карьерных траектории в ритейле
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...