Лента Новостей
Все новости →Fix Price открыл новый распределительный центр в Самарской области
время публикации: 14:30 25 августа 2022 года
Fix Price, одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, с 15 августа 2022 года ввела в эксплуатацию новый распределительный центр в Самарской области, который стал девятым по счету для компании.
Помещение оформлено в аренду сроком до 10 лет.Склад общей площадью около 40 тыс. кв. м в настоящее время обслуживает более 400 магазинов, расположенных в семи регионах: Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, а также в республиках Татарстан и Башкортостан.
Олег Штайнагель, директор департамента логистики Fix Price, прокомментировал:
«Мы рады сообщить, что ввод в эксплуатацию нового РЦ прошел по плану. В настоящее время он полноценно принимает, комплектует и отгружает заказы. На складе работает около 300 человек.
За первое полугодие 2022 года Fix Price открыл более 150 новых магазинов в Центральном и Приволжском федеральных округах. Запуск нового склада снизит нагрузку на существующие РЦ и повысит эффективность снабжения магазинов».
В планах компании сохраняется открытие РЦ Домодедово в первом квартале 2023 года, а также открытие второго склада в Новосибирске, в который будет переведено снабжение магазинов из Казахстана.
Читайте также: Fix Price увеличила поставки к школьному сезону за счет канцтоваров российских производителей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 ноября 2024
15:45, 22 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
10:15, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах