Новости сегодня
Все новости →Fix Price планирует открыть ещё 15,5 тысяч магазинов в России и СНГ
время публикации: 17:25 07 октября 2021 года
В России, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ могут появиться не менее 15 500 магазинов Fix Price. Об этом заявил гендиректор сети Дмитрий Кирсанов.
«Мы видим потенциал для открытия в России, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ не менее 15 500 магазинов», – сказал он.По его словам, пока нет причин не открыть такое количество точек продаж, так как независимые аналитики прогнозируют, что российский рынок ритейла фиксированных цен будет развиваться темпами около 19% в ближайшие годы, что в пять раз быстрее, чем ожидаемые темпы развития ритейла в среднем.
В 2022 г. сеть планирует открыть около 750 магазинов, а начиная с 2023 г. – по 800 ежегодно.
Он отметил, что текущая ситуация на рынке дает возможность ускорить открытие магазинов и вместо 650 магазинов запустить 730, в том числе за рубежом и в регионах России.
Особая динамика по приросту новых точек наблюдается на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке. При этом эффективность магазинов остается высокой – как в Центральном регионе, так и на Камчатке. На сегодняшний день рентабельность магазинов Fix Price составляет 18,7%. Руководство компании уверено, что сможет утроить развитие сети в ближайшие 10-15 лет.
В июле этого года Fix Price сообщила об открытии 4 600 магазинов. За 5 месяцев 2021 г. компания открыла 333 торговых точки в разных регионах России.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах