0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Выручка Fix Price за первый квартал выросла почти на треть

время публикации: 10:20  15 апреля 2021 года
Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, раскрыла ключевые показатели за первый квартал 2021 года.
В сообщении ритейлера говорится, что его выручка за первый квартал года выросла на 29,2%, до 51,7 млрд руб. При этом розничная выручка увеличилась на 31,4%, до 44,9 млрд руб. Оптовая выручка выросла на 16,3%, до 6,8 млрд руб.

LFL продажи  увеличились на 11,9% (на 13,4% с учетом корректировки на один дополнительный рабочий день ввиду того, что 2020 год был високосным).

LFL трафик снизился на 2,9% (на 1,7% с учетом эффекта високосного года). LFL средний чек вырос на 15,2% (на 15,3% с учетом эффекта високосного года).

За отчетный период общее количество магазинов увеличилось на 187 и достигло 4 354, из которых 453 работают по франшизе.
 
Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, за отчетный период увеличилась на 42 тыс. кв. м и достигла 931 тыс. кв. м, что на 19,4% выше уровня прошлого года

Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов прокомментировал: «Ключевым событием в первые три месяца 2021 года было IPO компании на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже. Сделка стала одним из крупнейших IPO российских компаний за все время и привлекла к себе внимание со стороны мирового инвестиционного сообщества.

Мы довольны высоким интересом к инвестиционной истории Fix Price, который позволил привлечь порядка 1,8 млрд долларов США от широкого круга международных инвесторов с мировым именем. 

Мы всегда видели будущее Fix Price в качестве публичной компании, и успех IPO не отвлек нас того, что у нас получается лучше всего – управлять бизнесом наиболее эффективным образом и предлагать покупателям лучшие цены на товары повседневного спроса.

В этом отношении первый квартал 2021 года вновь был отмечен сильными операционными результатами Fix Price. Мы продемонстрировали двузначный рост LFL продаж 17-й квартал подряд, несмотря на высокую планку, установленную в первом квартале 2020 года, прямо перед началом локдауна в России.

Рост LFL продаж на 11,9% за квартал превысил наши собственные ожидания и был обусловлен ростом среднего чека на 15,2%. Таким образом, сохраняется тенденция, распространению которой способствовала пандемия: покупатели приходят реже, но тратят больше. С учетом эффекта високосного года LFL продажи выросли на 13,4%.

Рост LFL продаж и увеличение темпов открытия новых магазинов в отчетном квартале стали определяющими факторами, позволившими увеличить выручку на 29,2%, до 51,7 млрд руб.

С учетом эффекта високосного года, рост выручки превысил 30% год к году. В первом квартале года мы расширили сеть Fix Price в 47 новых городах и населенных пунктах на территории четырех стран – всего чистые открытия составили 187 магазинов.

Как и прежде, мы сосредоточены на том, чтобы предлагать покупателям привлекательный ассортимент необходимой и уникальной продукции по лучшим ценам. В течение квартала мы ввели две новых ценовых категории, что способствует дальнейшему расширению нашего товарного предложения покупателям за счет новой высококачественной продукции и создает дополнительную ценовую гибкость.

Говоря о будущем, даже в условиях сохраняющейся неопределенности и макроэкономических вызовов, таких как ослабление рубля, рост цен на сырье и логистику, гибкая бизнес-модель Fix Price позволяет нам быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

Мы по-прежнему сосредоточены на достижении наших ключевых ориентиров и выполнении прогнозов, озвученных в рамках IPO.  Результаты Fix Price полностью соответствуют ожиданиям менеджмента и бизнес-плану, и я с большим энтузиазмом ожидаю первое объявление наших финансовых показателей в качестве публичной компании в августе 2021 года».

Читайте также:
В Fix Price появилась быстрая доставка товаров на дом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail