0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Выручка Fix Price за первый квартал выросла почти на треть

Выручка Fix Price за первый квартал выросла почти на треть
время публикации: 10:20  15 апреля 2021 года
Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, раскрыла ключевые показатели за первый квартал 2021 года.
В сообщении ритейлера говорится, что его выручка за первый квартал года выросла на 29,2%, до 51,7 млрд руб. При этом розничная выручка увеличилась на 31,4%, до 44,9 млрд руб. Оптовая выручка выросла на 16,3%, до 6,8 млрд руб.

LFL продажи  увеличились на 11,9% (на 13,4% с учетом корректировки на один дополнительный рабочий день ввиду того, что 2020 год был високосным).

LFL трафик снизился на 2,9% (на 1,7% с учетом эффекта високосного года). LFL средний чек вырос на 15,2% (на 15,3% с учетом эффекта високосного года).

За отчетный период общее количество магазинов увеличилось на 187 и достигло 4 354, из которых 453 работают по франшизе.
 
Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, за отчетный период увеличилась на 42 тыс. кв. м и достигла 931 тыс. кв. м, что на 19,4% выше уровня прошлого года

Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов прокомментировал: «Ключевым событием в первые три месяца 2021 года было IPO компании на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже. Сделка стала одним из крупнейших IPO российских компаний за все время и привлекла к себе внимание со стороны мирового инвестиционного сообщества.

Мы довольны высоким интересом к инвестиционной истории Fix Price, который позволил привлечь порядка 1,8 млрд долларов США от широкого круга международных инвесторов с мировым именем. 

Мы всегда видели будущее Fix Price в качестве публичной компании, и успех IPO не отвлек нас того, что у нас получается лучше всего – управлять бизнесом наиболее эффективным образом и предлагать покупателям лучшие цены на товары повседневного спроса.

В этом отношении первый квартал 2021 года вновь был отмечен сильными операционными результатами Fix Price. Мы продемонстрировали двузначный рост LFL продаж 17-й квартал подряд, несмотря на высокую планку, установленную в первом квартале 2020 года, прямо перед началом локдауна в России.

Рост LFL продаж на 11,9% за квартал превысил наши собственные ожидания и был обусловлен ростом среднего чека на 15,2%. Таким образом, сохраняется тенденция, распространению которой способствовала пандемия: покупатели приходят реже, но тратят больше. С учетом эффекта високосного года LFL продажи выросли на 13,4%.

Рост LFL продаж и увеличение темпов открытия новых магазинов в отчетном квартале стали определяющими факторами, позволившими увеличить выручку на 29,2%, до 51,7 млрд руб.

С учетом эффекта високосного года, рост выручки превысил 30% год к году. В первом квартале года мы расширили сеть Fix Price в 47 новых городах и населенных пунктах на территории четырех стран – всего чистые открытия составили 187 магазинов.

Как и прежде, мы сосредоточены на том, чтобы предлагать покупателям привлекательный ассортимент необходимой и уникальной продукции по лучшим ценам. В течение квартала мы ввели две новых ценовых категории, что способствует дальнейшему расширению нашего товарного предложения покупателям за счет новой высококачественной продукции и создает дополнительную ценовую гибкость.

Говоря о будущем, даже в условиях сохраняющейся неопределенности и макроэкономических вызовов, таких как ослабление рубля, рост цен на сырье и логистику, гибкая бизнес-модель Fix Price позволяет нам быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

Мы по-прежнему сосредоточены на достижении наших ключевых ориентиров и выполнении прогнозов, озвученных в рамках IPO.  Результаты Fix Price полностью соответствуют ожиданиям менеджмента и бизнес-плану, и я с большим энтузиазмом ожидаю первое объявление наших финансовых показателей в качестве публичной компании в августе 2021 года».

Читайте также:
В Fix Price появилась быстрая доставка товаров на дом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail