0/5

Лента Новостей

14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года

Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
время публикации: 11:55  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным маркетплейса Flowwow, за последние два года в России значительно возрос спрос на пионы. Так, продажи пионов в марте и апреле 2024 года увеличились более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В мае 2023 года спрос на пионы был на 134% выше, чем годом ранее. В этом году тенденция сохраняется: на платформе за первую половину мая уже продали больше 8 тыс. букетов с пионами.

Лето традиционно считается пиковым периодом для этих цветов, особенно в связи с началом свадебного сезона. Так, в июне 2023 года спрос на пионы увеличился на 69% по сравнению с июнем 2022 года, и, как предполагают аналитики Flowwow, этот тренд сохранится и текущим летом.

По данным маркетплейса, летние месяцы выделяются не только увеличением объемов продаж, но и заметным повышением цен на пионы. За последние два года средний чек увеличился на 26%, стоимость букета в мае в среднем выросла на тысячу рублей — с 3911 до 4922 рублей.

«В России большая часть пионов выращивается в Краснодарском крае, хотя недавно начали появляться предложения и от садовников из Омска. Однако, по словам наших селлеров, импортные пионы зачастую остаются более доступным вариантом как по цене, так и по качеству. Чаще всего флористы закупают их в Италии и Франции, а также в Голландии и Чили», — комментирует Вера Моденова, операционный директор Flowwow.

По ее словам, спрос на эти цветы есть всегда, но он сильно зависит от цены, особенно в начале сезона. Традиционно пик спроса на пионы приходится на середину июня, когда покупатели могут выбирать из большего количества сортов, а цены более доступны.

Читайте также:

В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail