0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года

Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
время публикации: 11:55  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным маркетплейса Flowwow, за последние два года в России значительно возрос спрос на пионы. Так, продажи пионов в марте и апреле 2024 года увеличились более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В мае 2023 года спрос на пионы был на 134% выше, чем годом ранее. В этом году тенденция сохраняется: на платформе за первую половину мая уже продали больше 8 тыс. букетов с пионами.

Лето традиционно считается пиковым периодом для этих цветов, особенно в связи с началом свадебного сезона. Так, в июне 2023 года спрос на пионы увеличился на 69% по сравнению с июнем 2022 года, и, как предполагают аналитики Flowwow, этот тренд сохранится и текущим летом.

По данным маркетплейса, летние месяцы выделяются не только увеличением объемов продаж, но и заметным повышением цен на пионы. За последние два года средний чек увеличился на 26%, стоимость букета в мае в среднем выросла на тысячу рублей — с 3911 до 4922 рублей.

«В России большая часть пионов выращивается в Краснодарском крае, хотя недавно начали появляться предложения и от садовников из Омска. Однако, по словам наших селлеров, импортные пионы зачастую остаются более доступным вариантом как по цене, так и по качеству. Чаще всего флористы закупают их в Италии и Франции, а также в Голландии и Чили», — комментирует Вера Моденова, операционный директор Flowwow.

По ее словам, спрос на эти цветы есть всегда, но он сильно зависит от цены, особенно в начале сезона. Традиционно пик спроса на пионы приходится на середину июня, когда покупатели могут выбирать из большего количества сортов, а цены более доступны.

Читайте также:

В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail