0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке

FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке
В конце февраля успешно запущен пилотный проект.
Компания FM Logistic одной из первых на рынке внедряет технологию RPA. Роботизация бизнес-процессов началась с отдела клиентской поддержки, говорится в сообщении компании.

Технология RPA (Robotic process automation) основана на использовании программных роботов и искусственного интеллекта: она берет на себя рутинные операции, которые ранее выполнялись вручную, а в основу их выполнения положен алгоритм действий человека.

Внедренный на сервер бот работает следующим образом: он принимает от клиента по почте запрос, к которому прикреплен документ в формате Excel с идентификационными номерами. Клиенту необходимо получить информацию о водителе и транспортном средстве для своей системы во ФГИС «Меркурий». Бот открывает письмо, скачивает документ и по указанным в нем сведениям ищет информацию в базе данных транспортной системы, а затем формирует ответное письмо и отправляет его клиенту.

Сейчас FM Logistic развивает собственный центр компетенций по развитию RPA и применению в нескольких направлениях: финансы (например, выполнение рутинных задач в системах SAP, 1C), транспорт (обработка запросов от клиентов) и на складе (автоматическое внесение информации по товарам в базы клиентов).

В FM Logistic разработано еще два кейса для отдела транспорта, которые проходят тестирование. Один бот работает по запросу, отправляет клиенту повторно паллетную этикетку. Другой автоматически отправляет информацию о заявке клиентам на почту уже без запроса. Помимо этого, разрабатываются два новых кейса, решающие следующие складские задачи: изменение параметров артикулов в WMS системе, сверка данных (габаритов товара) с документами клиентов, а также автоматическое внесение информации в базу данных клиентов по товарам, изменение статусов в заказах.

В ближайшем будущем планируется вывести все тестируемые кейсы на сервер для работы в автономном режиме, разработать больше кейсов, увеличить число роботов.

Читайте также: FM Logistic построит во Вьетнаме распределительный центр за $30 млн долларов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 16:35  23 апреля 2019 года
Теги:

 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России