0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

FMCG-дайджест: двойной бренд «Перекрестка» с «Я любимым» и «Дикси» со скидками

FMCG-дайджест: двойной бренд «Перекрестка» с «Я любимым» и «Дикси» со скидками
время публикации: 09:30  29 октября 2016 года
Теги: дайджест
 
«Перекресток» придумал, как увеличить число магазинов, не скупая конкурентов. Сеть начала тестировать франчайзинг с использованием двойного бренда – своего и компании-франчайзи «Я любимый». Первый совместный магазин ритейлеров под вывеской «Я любимый перекресток» появился в столице на проспекте Мира, 122, на прошлой неделе.  
 

Торговая сеть «Дикси» начала сотрудничать с агрегатором скидок «Едадил». Ритейлер воспользуется аналитикой компании об интересе потребителей к промокампаниям «Дикси», а также протестирует персональные скидки пользователям приложения «Едадил» - так называемые купоны. 
 

Российский ритейлер «Лента» и финская компания Kesko достигли договоренностей по продаже сети продовольственных гипермаркетов «К-Руока». Стороны подписали соответствующее соглашение. За данный актив «Лента» заплатит 11 млрд рублей. 
 

Сеть магазинов «Перекресток», управляемая X5 Retail Group, планирует в начале следующего года открыть интернет-магазин. X5 дважды запускала собственные проекты в онлайне. В 2012 году был открыт онлайн-магазин непродовольственных товаров E5.ru, закрывшийся к концу 2014 года. А в середине этого месяца был представлен новый сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo. 
 

Роспотребнадзор направил письма крупнейшим ритейлерам с просьбой снять с продажи 4000 т молочной продукции PepsiCo из-за ящура. Управление Роспотребнадзора по Владимирской области обнаружило вирус ящура в ООО «ВКВ», которое поставляло сырое молоко на комбинат АО «Холдинговая компания «Ополье». Последняя была куплена компанией «Вимм-билль-данн» в 2011 году, и в том же году сам «Вимм-билль-данн» был продан PepsiCo.  
 

Изымать будут не только фальсификат, но и средства его производства. Соответствующие поправки в КоАП подготовил Роспотребнадзор. Новые меры воздействия будут применять наряду со штрафами. На сегодняшний день ст. 14.7 КоАП «Обман потребителей» предполагает наказания за обмеривание, обвешивание или обсчет покупателей, а также за введение их в заблуждение по поводу свойств или качества товара. Юридическим лицам грозит штраф до 500 тыс. руб. Роспотребнадзор предлагает добавить в данную статью наказание за производство фальсифицированной продукции, ее ввоз в Россию и непосредственно реализацию.  
 

Х5 Retail Group планирует самостоятельно закупать импортные овощи и фрукты. В ближайшие три года ритейлер намерен довести долю прямого импорта до 100%. В настоящее время за границей компания покупает напрямую около 20% фруктов и овощей.