0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

FMCG-дайджест: двойной бренд «Перекрестка» с «Я любимым» и «Дикси» со скидками

время публикации: 09:30  29 октября 2016 года
Теги: дайджест
 
«Перекресток» придумал, как увеличить число магазинов, не скупая конкурентов. Сеть начала тестировать франчайзинг с использованием двойного бренда – своего и компании-франчайзи «Я любимый». Первый совместный магазин ритейлеров под вывеской «Я любимый перекресток» появился в столице на проспекте Мира, 122, на прошлой неделе.  
 

Торговая сеть «Дикси» начала сотрудничать с агрегатором скидок «Едадил». Ритейлер воспользуется аналитикой компании об интересе потребителей к промокампаниям «Дикси», а также протестирует персональные скидки пользователям приложения «Едадил» - так называемые купоны. 
 

Российский ритейлер «Лента» и финская компания Kesko достигли договоренностей по продаже сети продовольственных гипермаркетов «К-Руока». Стороны подписали соответствующее соглашение. За данный актив «Лента» заплатит 11 млрд рублей. 
 

Сеть магазинов «Перекресток», управляемая X5 Retail Group, планирует в начале следующего года открыть интернет-магазин. X5 дважды запускала собственные проекты в онлайне. В 2012 году был открыт онлайн-магазин непродовольственных товаров E5.ru, закрывшийся к концу 2014 года. А в середине этого месяца был представлен новый сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo. 
 

Роспотребнадзор направил письма крупнейшим ритейлерам с просьбой снять с продажи 4000 т молочной продукции PepsiCo из-за ящура. Управление Роспотребнадзора по Владимирской области обнаружило вирус ящура в ООО «ВКВ», которое поставляло сырое молоко на комбинат АО «Холдинговая компания «Ополье». Последняя была куплена компанией «Вимм-билль-данн» в 2011 году, и в том же году сам «Вимм-билль-данн» был продан PepsiCo.  
 

Изымать будут не только фальсификат, но и средства его производства. Соответствующие поправки в КоАП подготовил Роспотребнадзор. Новые меры воздействия будут применять наряду со штрафами. На сегодняшний день ст. 14.7 КоАП «Обман потребителей» предполагает наказания за обмеривание, обвешивание или обсчет покупателей, а также за введение их в заблуждение по поводу свойств или качества товара. Юридическим лицам грозит штраф до 500 тыс. руб. Роспотребнадзор предлагает добавить в данную статью наказание за производство фальсифицированной продукции, ее ввоз в Россию и непосредственно реализацию.  
 

Х5 Retail Group планирует самостоятельно закупать импортные овощи и фрукты. В ближайшие три года ритейлер намерен довести долю прямого импорта до 100%. В настоящее время за границей компания покупает напрямую около 20% фруктов и овощей.