0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

FMCG-дайджест: магазин косметики от Auchan и экспансия X5 в Сибири

время публикации: 09:11  25 июня 2016 года
Теги: дайджест
 
Французская корпорация Auchan намерена запустить в Москве магазин парфюмерии и косметики. Откроется он в августе в торговом центре «Тройка». Россия станет второй страной присутствия Auchan Retail, где появится магазин подобного формата. 
 

X5 Retail Group намерен в течение ближайших двух лет открыть в Сибири 150 магазинов. Сейчас на Западную Сибирь приходится 1% от чистой розничной выручки компании, на Урал - 8%. Центральный и Северо-Западный район дают основной объем выручки - 54% и 15% соответственно. 
 

На днях открылся первый магазин французского ритейлера "Ашан" в Центральной Азии. Торговая точка площадью 5 тыс. кв м расположилась в Душанбе в четырехэтажном здании "Душанбе мол".  
 

Депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях приняла поправки к закону «О торговле». Документ был разработан группой депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой. Согласно принятым поправкам, максимальный размер ретро-бонусов (вознаграждения, которые поставщики платят ритейлерам за продвижение и оборот товаров) теперь составит 5%, а не 10%, как раньше. А при сроке годности товара менее 10 дней отсрочка оплаты сокращается с нынешних 10 до 8 дней, при сроке годности менее 30 дней — с 30 до 25 дней, при сроке годности свыше 30 дней , а также в случае алкогольной продукции– с 45 до 40 дней. Неожиданностью стало то, что закон вступит в силу в течение 10 дней со дня его опубликования. Ранее предполагалось, что новые правила вступят в силу 1 января 2017 года. 
 

Поставщики завалили торговую сеть «Седьмой континент» Александра Занадворова исками. С начала года к компании было подано 87 исков на общую сумму 408,4 млн рублей. Поставщики требуют возместить долги по оплате поставленного товара. Проблемы с расчетами у сети появились в начале текущего года. Центральная дистрибуторская компания — поставщик продукции Procter & Gamble и Nestle — подала иск к компании на сумму 55,9 млн рублей. ООО «Вино он-лайн АГ» требует возместить около 22 млн рублей, российская «дочка» немецкого пищевого концерна Dr. Oetker GmbH — 18,6 млн рублей, «Русагро Сахар» —15,3 млн рублей и т. д.  
 

Президент пивоваренной компании «Балтика», входящей в концерн Carlsberg, Яцек Пастушка и президент Heineken в России Этьен Страй в ходе Петербургского международного экономического форума пообщались с заместителем председателя правительства России Александром Хлопониным и попросили заморозить акцизы на пиво. 
 
 
Холдинговая компания «Петрохлеб» в прошлом году отказалась производить и поставлять товары под собственной торговой маркой сети «Ашан». Такое решение было связано с необоснованным сдерживанием закупочных цен.