0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ford Focus стал лидером продаж на рынке автомобилей с пробегом в РФ

время публикации: 17:25  28 января 2019 года
Однако в 2019-м, вероятнее всего, ему уже не удастся удержать позиций.
Чуда не произошло – как и в 2017, самым массовым автомобилем стал Ford Focus третьего поколения.

А вот Lada Granta, которая стала самым популярным автомобилем декабря-2018, постепенно будет догонять лидеров данного рейтинга и, с большой вероятностью, станет самой массовой машиной 2019 года.

Рейтинг составлен по результатам 129 522 записей на продажу автомобиля. Мы исключили авто ценой ниже 40 тысяч рублей, поскольку техническое состояние таких машин в подавляющем большинстве случаев ниже приемлемого уровня.

Средняя цена автомобиля, выставленного на продажу, по сравнению с прошлым годом снизилась на 4,1% и составила 497,5 тыс руб.

Падение цены мы связываем, прежде всего, с увеличением числа авто в возрасте от 10 лет и дефицитом молодых машин, вызванным “провалом” продаж новых авто в 2015 году.

Самый популярный тип кузова подержанного автомобиля в 2018 году


Наиболее популярный тип кузова– конечно же, седан сохраняет свои позиции не первый год. Заметно увеличилось число внедорожников –плюс 1,19 п.п. к прошлому году. Но при этом, нельзя не отметить хоть и незначительное, но все же сокращение доли хэтчбеков, лифтбеков и минивэнов.

Самый популярный возраст автомобилей с пробегом


Доля свежих автомобилей за 2018 год значительно сократилась: на 3 п.п. уменьшилось число машин до трех лет и на 5 п.п. – до шести лет. А вот на автомобили в возрасте от 10 до 15 лет пришлось больше трети от общего числа машин. По этой причине стоит ожидать повышение цен на «трехлетки» в среднем на 5-10%.

Самые популярные цвета подержанных автомобилей в 2018 году


На российском рынке по-прежнему, занимая более 70% от общего числа, лидирует «пятерка» цветов: черный, белый, серебряный, серый и синий. На остальное множество оттенков авто, которых мы насчитали порядка 418 цветов (среди которых темно-вишневый, светло-голубой, бежево-серый, синий металлик, красный гранат и т.п.), приходится около 30%.