0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Forever 21 пересмотрит масштабы своих магазинов

Forever 21 пересмотрит масштабы своих магазинов
Пока американские ритейлеры увеличивают площади магазинов, гигант фаст-фэшн Forever 21, наоборот, уменьшает свои квадраты. Компания убеждена, что такой подход ускорит развитие ритейлера и поспособствует увеличению продаж.

До недавнего времени практически все американские одежные сети стремились открывать мегасторы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Однако модный бренд Forever 21 решил пойти другим путем. Ритейлер собирается уменьшить торговые площади своих магазинов и за счет этого планирует ускорить свое развитие. 

По оценке аналитиков RBC, доля Forever 21 на американском fashion-рынке увеличилась с 3% в 2003 году до 10% в 2015. Это самый быстрый рост среди всех американских одежных ритейлеров. 

В этом году Forever 21 прогнозирует рост продаж на 10%, до 4,7 млрд долларов. Однако аналитики считают, что динамика роста может замедлиться. После того, как модный бренд долгие годы вел агрессивную экспансию и продолжал увеличивать свои торговые площади, генерировать продажи в прежних объемах стало труднее.

В США расчет продаж на один квадратный фут является стандартным методом для ритейлеров. С 2005 года магазин с выручкой в 300 долларов на один квадратный фут принято считать рентабельным. Однако со временем стало сложнее генерировать хорошие продажи в мегасторах. Основная проблема кроется в росте арендных ставок и снижении стоимости одежды. 

Согласно данным RBC, с 2000 года женская одежда в целом подешевела на 13%. В Forever 21 цены на данную категорию упали на все 23%. При этом стоимость квадратных футов продолжает расти. Несмотря на то, что продажи не падают, прибыль не увеличивается, так как прежний баланс уже нарушен. Именно этот факт заставил Forever 21 перейти на кардинально новую стратегию.

На сегодня Forever 21 управляет 720 магазинами по всему миру. На Таймс-сквер в Нью-Йорке торговая площадь мегастора бренда составляет 90 тыс. кв. футов (8 тыс. кв. м). Еще один магазин такого формата работает в Лас-Вегасе. Его площадь достигает 127 тыс. кв. футов (11,7 тыс. кв. м). В Южной Америке Forever 21 хочет открыть еще 100 новых магазинов. Компания также рассматривает возможность ускорения экспансии в других регионах. 

время публикации: 10:40  02 сентября 2015 года
Теги: США, forever 21

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru