0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Forever 21 пересмотрит масштабы своих магазинов

Forever 21 пересмотрит масштабы своих магазинов
Пока американские ритейлеры увеличивают площади магазинов, гигант фаст-фэшн Forever 21, наоборот, уменьшает свои квадраты. Компания убеждена, что такой подход ускорит развитие ритейлера и поспособствует увеличению продаж.

До недавнего времени практически все американские одежные сети стремились открывать мегасторы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Однако модный бренд Forever 21 решил пойти другим путем. Ритейлер собирается уменьшить торговые площади своих магазинов и за счет этого планирует ускорить свое развитие. 

По оценке аналитиков RBC, доля Forever 21 на американском fashion-рынке увеличилась с 3% в 2003 году до 10% в 2015. Это самый быстрый рост среди всех американских одежных ритейлеров. 

В этом году Forever 21 прогнозирует рост продаж на 10%, до 4,7 млрд долларов. Однако аналитики считают, что динамика роста может замедлиться. После того, как модный бренд долгие годы вел агрессивную экспансию и продолжал увеличивать свои торговые площади, генерировать продажи в прежних объемах стало труднее.

В США расчет продаж на один квадратный фут является стандартным методом для ритейлеров. С 2005 года магазин с выручкой в 300 долларов на один квадратный фут принято считать рентабельным. Однако со временем стало сложнее генерировать хорошие продажи в мегасторах. Основная проблема кроется в росте арендных ставок и снижении стоимости одежды. 

Согласно данным RBC, с 2000 года женская одежда в целом подешевела на 13%. В Forever 21 цены на данную категорию упали на все 23%. При этом стоимость квадратных футов продолжает расти. Несмотря на то, что продажи не падают, прибыль не увеличивается, так как прежний баланс уже нарушен. Именно этот факт заставил Forever 21 перейти на кардинально новую стратегию.

На сегодня Forever 21 управляет 720 магазинами по всему миру. На Таймс-сквер в Нью-Йорке торговая площадь мегастора бренда составляет 90 тыс. кв. футов (8 тыс. кв. м). Еще один магазин такого формата работает в Лас-Вегасе. Его площадь достигает 127 тыс. кв. футов (11,7 тыс. кв. м). В Южной Америке Forever 21 хочет открыть еще 100 новых магазинов. Компания также рассматривает возможность ускорения экспансии в других регионах. 

время публикации: 10:40  02 сентября 2015 года
Теги: США, forever 21

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b