0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

Fort Ross Ventures инвестировал $10 млн в Standard Cognition — компанию, позволяющую магазинам отказаться от касс

Fort Ross Ventures инвестировал $10 млн в Standard Cognition — компанию, позволяющую магазинам отказаться от касс
время публикации: 14:05  15 марта 2021 года
Fort Ross Ventures проинвестировал в американский стартап — разработчика решений для автоматизации розничных магазинов Standard Cognition. Объем инвестиций фонда в компанию составил 10 млн долларов, тогда как общий размер раунда составил 150 млн долларов.
С привлечением инвестиций стоимость Standard Cognition превысила 1 млрд долларов и таким образом компания стала первым единорогом в области создания магазинов бескассового обслуживания. В сделке также участвовали такие инвесторы, как SoftBank Vision Fund 2, CRV, EQT Ventures, TI Platform Management и SK Networks

Благодаря комбинации из камер, искусственного интеллекта и компьютерного зрения, решение Standard Cognition позволяет любому розничному магазину внедрить систему аналогичную Amazon Go.

Покупатель авторизуется на входе в магазин с помощью смартфона, после чего может брать с полок нужные продукты и класть их в свой пакет, рюкзак или просто в карманы. Умная система автоматически определяет список покупок и снимает необходимую сумму с карты покупателя после того, как тот покинет территорию магазина. Система компании не занимается распознаванием лиц и позволяет покупателям оставаться полностью анонимными.

Инвестиции в платформу позволят Standard Cognition расширить свои возможности и оборудовать более, чем 50 000 магазинов без касс в ближайшие пять лет. Технологию компании уже используют такие магазины, как Alimentation Couche-Tard, Inc. (материнская компания глобального бренда круглосуточных магазинов Circle K) и Compass Group.

Srandard Cognition планирует укрепить свои лидирующие позиции и получить международное присутствие, в том числе  выйти на рынок Европы.

Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures, прокомментировал:
«Нас ждёт невероятная революция в системе продаж. По данным последних исследований, около 7,5 миллионов рабочих мест в розничной торговле могут исчезнуть в течение следующего десятилетия из-за автоматизации. Технология Standard Cognition — это гигантский скачок вперед для розничных продавцов, которые хотят выйти на новый уровень и повысить качество обслуживания клиентов. Мы будем рады помочь компании с выходом на европейские рынки».

Джордан Фишер, сооснователь и CEO Standard Cognition, добавил: «Мы рады сотрудничать с таким инвестиционным партнером, как Fort Ross Ventures. Инвестиции и помощь фонда позволят нам предложить нашу платформу розничным продавцам и покупателям в Европе и по всему миру».

Читайте также:

Первый Amazon Go откроется в Великобритании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail