0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Франчайзи Tutti Frutti создал свой бренд мороженого

время публикации: 13:31  28 июня 2017 года
Теги: Tutti Frutti
Источник: Коммерсантъ
Это распространенная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента, отмечают аналитики
О выводе собственного бренда мороженого Cream рассказал “Ъ” исполнительный директор GingerBrandMan Александр Пахомов. «По нашему замыслу, Cream станет сетью островов в торговых центрах по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого»,— говорит он. Сейчас компания ищет площадку для открытия первой точки. Всего их планируется открыть 150–200 за четыре года, продолжает господин Пахомов. По его словам, развитие будет происходить с привлечением партнеров-франчайзи, в первую очередь для работы в регионах. Сегодня под управлением GingerBrandMan 43 объекта Tutti Frutti в России и в Казахстане. Из них шесть собственные, остальные партнерские. Большая часть точек, 70%, работает в формате островов.

В GingerBrandMan рассчитывают, что средний чек в Cream составит 180–200 руб., что примерно в два раза ниже, чем в Tutti Frutti. Затраты на один остров Cream оцениваются на уровне 1,5–2 млн руб., тогда как открытие острова Tutti Frutti стоит 5 млн руб., запуск одноименного кафе — 7 млн руб. При этом, как рассчитывает Александр Пахомов, срок окупаемости островов обоих брендов будет примерно одинаковым, два — два с половиной года.

Создавая собственный бренд-конкурент, GingerBrandMan диверсифицировала бизнес по старой западной схеме, которая в большинстве случаев довольно успешно работает, отмечает гендиректор ЕMTG Екатерина Сойак. «Замороженные йогурты перестали быть новинкой на российском рынке, и спрос на них за последние два года спал,— говорит она.— К тому же это более дорогой продукт, чем джелато, и соответственно, он нацелен на узкую потребительскую аудиторию». По мнению госпожи Сойак, запуск точек с мороженым, которое в два раза дешевле, логичный шаг. Однако, предполагает она, мастер-франчайзи может получить серьезные штрафы от владельца франшизы. Но, продолжает эксперт, если рассредоточить точки с йогуртами и собственным мороженым по разным локациям в торговых центрах, скандала можно избежать.

Несмотря на то что Tutti Frutti и Cream работают на рынке холодных десертов, конкурировать между собой они не будут, уверен господин Пахомов. «Все-таки замороженный йогурт и мягкое мороженое — разные продукты, поэтому новый бренд скорее дополнит то предложение, которое мы можем сделать торговым центрам и покупателям»,— пояснил он. Количество островов по продаже мороженого, как правило, не превышает четырех даже в самых крупных моллах, говорит директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Александр Обуховский. В категории мягкого мороженого конкуренция высокая: в массовом сегменте им торгуют McDonald’s и KFC, в среднем — Fresco Freddo, Yogurt Frenzy, Tutti Frutti, Mr. Tutti, в высоком — Baskin Robbins, Venchi, Movenpick, перечисляет аналитик. Кроме того, добавляет он, на рынке есть ряд небрендовых операторов.

Как говорят в GingerBrandMan, развитие Tutti Frutti в ближайшее время будет также активизировано, так как на бренд есть большой спрос со стороны франчайзи, особенно в странах СНГ (Белоруссии, Таджикистане) и Балтии.

Общие продажи мороженого в России в натуральном выражении в прошлом году выросли на 3,7%, до 501,4 млн л, подсчитали в Euromonitor International. Там прогнозируют, что в этом году рынок вырастет на 1%, до 506,8 млн л. В денежном выражении в текущем году рынок может вырасти до 157 млрд руб. против 148,9 млрд руб. 2016 года. Лидером на рынке мороженого является Unilever (бренды «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо» и т. д.) с долей 18%. Второе место с долей 10,5% у «Русского холода» («Монарх», «СССР», «Настоящий пломбир» и др.). Замыкает тройку лидеров с долей 8% «Талосто» («ЛяФам», «Золотой слиток» и др.).