0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 «Билайн» заключил соглашение с властями о развитии услуг связи в Москве
14:30 «М.Видео-Эльдорадо» займется утилизацией
14:05 Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге
13:40 «Совесть» добавила оплату через Google Pay
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
13:15 Крыша завода обрушилась в Дзержинском, есть погибшие
12:50 «Папа Джонс» в России отмечает 15-летний юбилей
12:25 «Магнит» открыл собственный индустриальный парк
12:00 Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
11:35 Импортеры предупредили россиян о дефиците алкоголя перед Новым годом
11:10 Россияне «проедают» более 30% дохода
10:45 Госдума намерена ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
10:20 Metro Cash & Carry начала выдавать карты клиента всем желающим
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
09:55 Экс-глава «Магнита» может войти в состав совета директоров «Азбуки вкуса»
09:30 Wildberries нарастил выручку на 74%
11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
Про почтовый катман в «Магните»
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
Все новости →

Французская компания Lacoste сменила логотип

Французская компания Lacoste сменила логотип
Временная смена логотипа происходит в рамках проекта, запущенного совместно с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN). Место традиционного крокодила займут изображения исчезающих видов животных
Французская компания Lacoste выпустила лимитированную серию футболок-поло совместно с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN), сообщает WWD.

Компания-производитель одежды и аксессуаров в спортивном стиле временно убрала свой неизменный с 1933 года логотип – крокодила – и заменила его на изображения 10 исчезающих видов животных, в том числе номаскуса, бирманской кровельной черепахи, калифорнийского кондора, восточного черного хохлатого гиббона, саолы, северного тонкотелого лемура, совиного попугая, яванского носорога и суматранского тигра.

Всего выпущено 1775 экземпляров поло. Количество моделей с логотипом в виде того или иного животного соответствует численности сохранившейся в мире его популяции. Так, сейчас осталось всего 450 особей виргинской циклоуры и 30 – калифорнийской морской свиньи. Стоимость одного поло составит 150 евро, выручка будет передана IUCN.

Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. Основана в 1933 году. Крокодил – прозвище основателя компании, теннисиста Рене Лакоста. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere. Парфюмерное подразделение бренда входит в корпорацию Coty.

Источник: Лента
время публикации: 09:32  04 марта 2018 года
Теги: Lacoste

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ