0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Французское бистро Эдуарда Мурадяна открылось на Фонтанке

время публикации: 15:45  12 октября 2018 года
Концепцию бистро разрабатывала целая команда профессионалов.
Петербургский ресторатор Эдуард Мурадян, известный по проектам «Декаданс», Korovabar, «Публика кафе», открыл заведение с французской кухней и ироничным названием Le Moujik на набережной реки Фонтанки 52. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 200 кв. м выступила компания JLL.

Располагаясь в историческом центре Петербурга, с панорамным видом на набережную Фонтанки, объект характеризуется активным автомобильным трафиком, благодаря удобному подъезду со стороны Невского и Владимирского проспектов. Дополнительным достоинством помещения является пешая доступность от признанной ресторанной улицы города – Рубинштейна.

Концепцию бистро разрабатывала целая команда профессионалов во главе с известным ресторатором и промоутером Эдуардом Мурадяном, который более 15 лет создает знаковые для рынка Санкт-Петербурга проекты. Соавторами Le Moujik выступили: Наталья Плеханова, партнер Эдуарда по развитию кафе «Рубинштейн»; дизайнер Михаил Бархин, который участвовал в создании «Публика кафе», ресторанов «Москва», «Ленинград», Korovabar, «ЕМ», «Новый свет»; шеф-повар Руслан Агейченко и другие. Средний чек нового заведения – около 1,5 тыс. руб.

«Уважение традиций и умение чувствовать время, любовь и самоирония движут каждым, кто придумал бистро Le Moujik. Этот проект – не случайный пункт в биографии тех, кто над ним работает и не проходной номер в череде новых заведений. Для сохранения духа французского бистро наши декораторы поехали по деревенским рынкам, барахолкам и антикварным ярмаркам юга Франции, чтобы купить предметы интерьера и декора. Даже стулья как будто сошли с картин Ван Гога и прибыли ровно из тех мест, где жил художник, – комментирует ресторатор Эдуард Мурадян. – Уверены, что это место с видом на исторический центр Санкт-Петербурга и реку Фонтанку как нельзя лучше подчеркнет уют и французский шарм заведения».

«В последние годы мы наблюдаем усиление специализации улиц, в частности в ресторанном сегменте: в среднем доля кафе и ресторанов в структуре арендаторов основных торговых коридоров сегодня достигает 29%, тогда как еще в три года назад она составляла 25%, - говорит Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – Конкуренция в ресторанном сегменте растет, при этом “французских” проектов на рынке сейчас очень мало, а многие из существующих устарели. Делая ставку на эту кухню, Le Moujik сможет заинтересовать и привлечь новую аудиторию. Локация, в которой расположен объект, объединяет в себе и пешеходный трафик Невского проспекта и туристические потоки, за счет близости к станциям речных трамвайчиков, и гостей на автомобилях, предоставляя возможность паркинга. Кроме того, близость к улице Рубинштейна, где работают другие успешные проекты нашего клиента, обеспечит дополнительный поток лояльной аудитории».