0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Французское бистро Эдуарда Мурадяна открылось на Фонтанке

время публикации: 15:45  12 октября 2018 года
Концепцию бистро разрабатывала целая команда профессионалов.
Петербургский ресторатор Эдуард Мурадян, известный по проектам «Декаданс», Korovabar, «Публика кафе», открыл заведение с французской кухней и ироничным названием Le Moujik на набережной реки Фонтанки 52. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 200 кв. м выступила компания JLL.

Располагаясь в историческом центре Петербурга, с панорамным видом на набережную Фонтанки, объект характеризуется активным автомобильным трафиком, благодаря удобному подъезду со стороны Невского и Владимирского проспектов. Дополнительным достоинством помещения является пешая доступность от признанной ресторанной улицы города – Рубинштейна.

Концепцию бистро разрабатывала целая команда профессионалов во главе с известным ресторатором и промоутером Эдуардом Мурадяном, который более 15 лет создает знаковые для рынка Санкт-Петербурга проекты. Соавторами Le Moujik выступили: Наталья Плеханова, партнер Эдуарда по развитию кафе «Рубинштейн»; дизайнер Михаил Бархин, который участвовал в создании «Публика кафе», ресторанов «Москва», «Ленинград», Korovabar, «ЕМ», «Новый свет»; шеф-повар Руслан Агейченко и другие. Средний чек нового заведения – около 1,5 тыс. руб.

«Уважение традиций и умение чувствовать время, любовь и самоирония движут каждым, кто придумал бистро Le Moujik. Этот проект – не случайный пункт в биографии тех, кто над ним работает и не проходной номер в череде новых заведений. Для сохранения духа французского бистро наши декораторы поехали по деревенским рынкам, барахолкам и антикварным ярмаркам юга Франции, чтобы купить предметы интерьера и декора. Даже стулья как будто сошли с картин Ван Гога и прибыли ровно из тех мест, где жил художник, – комментирует ресторатор Эдуард Мурадян. – Уверены, что это место с видом на исторический центр Санкт-Петербурга и реку Фонтанку как нельзя лучше подчеркнет уют и французский шарм заведения».

«В последние годы мы наблюдаем усиление специализации улиц, в частности в ресторанном сегменте: в среднем доля кафе и ресторанов в структуре арендаторов основных торговых коридоров сегодня достигает 29%, тогда как еще в три года назад она составляла 25%, - говорит Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – Конкуренция в ресторанном сегменте растет, при этом “французских” проектов на рынке сейчас очень мало, а многие из существующих устарели. Делая ставку на эту кухню, Le Moujik сможет заинтересовать и привлечь новую аудиторию. Локация, в которой расположен объект, объединяет в себе и пешеходный трафик Невского проспекта и туристические потоки, за счет близости к станциям речных трамвайчиков, и гостей на автомобилях, предоставляя возможность паркинга. Кроме того, близость к улице Рубинштейна, где работают другие успешные проекты нашего клиента, обеспечит дополнительный поток лояльной аудитории».