Лента Новостей
Все новости →«ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек
время публикации: 18:15 23 августа 2021 года
Бренд «ФрутоНяня» откажется от использования пластиковых крышечек в упаковке кисломолочного продукта Immuno Baby.
Обновленные бутылочки появятся на полках магазинов уже в августе этого года. Инициатива позволит ежегодно сокращать до 7 тонн пластиковых отходов.Постепенное снижение доли пластика в упаковке продуктов является частью стратегии устойчивого развития компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».
Недавно компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных, а сегодня представила обновленный дизайн бутылочки Immuno Baby без пластиковой крышки. Это небольшое изменение в упаковке продукта позволит сократить объем производимого пластика до 7 тонн в год. Герметичность и сохранность кисломолочного напитка будет обеспечена за счет фольгированной крышки.
«Забота об экологии – это то, о чем все чаще задумываются современные родители, выбирая продукты и бренды, которым им хочется доверять. Наша задача – сделать все возможное, чтобы сократить свой экологический след и внести вклад в сохранение природы для наших детей и будущих поколений. Подобные инициативы помогают нам поступательно двигаться к поставленной цели», – комментирует решение Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».
Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2024
11:55, 12 ноября 2024
11:05, 08 ноября 2024
12:50, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...