0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

«ФрутоНяня» стала победителем премии «Марка №1 в России»

«ФрутоНяня» стала победителем премии «Марка №1 в России»
время публикации: 16:16  15 ноября 2016 года
Бренд отечественного детского питания «ФрутоНяня» стал победителем общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». 

Российские потребители выбрали шестьдесят пять товаров в различных категориях, которые посчитали лучшими по степени удовлетворенности и доверия к продукции. «ФрутоНяня» стала лауреатом премии в категории «Детское питание». В 2014 году бренд «ФрутоНяня» уже становился лауреатом премии и сейчас лишь упрочил свои позиции в качестве победителя.  «Для нас эта награда является наиболее значимой, поскольку напрямую говорит о признании бренда среди потребителей. Многие малыши выросли на нашей продукции, и мы рады, что можем помогать родителям растить своих детей здоровыми и счастливыми», - комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС». 

Голосование проходило с 10 по 24 октября 2016 года. Потребители могли выбрать различные товары и компании, заполнив открытые анкеты в онлайн СМИ и на Facebook. По итогам этих анкет и были выбраны победители премии. В анкетировании приняли участие более 200 000 человек. Организатором премии является новостной портал Anews.com 

Награждения лауреатов премии состоится 17 декабря 2016 года в Государственном Кремлевском Дворце.