0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФТС ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

ФТС ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро
время публикации: 09:15  30 марта 2015 года
Федеральная таможенная служба (ФТС) ввела таможенный сбор на мелкий экспорт от российских юридических лиц.

Согласно новым нормам, за отправку товаров юрлицами стоимостью менее 200 евро теперь придется платить сбор от 750 до 1 тыс руб. В данном случае 750 руб необходимо будет заплатить за каждое отправление, оформленное в электронной форме, а 1 тыс руб – за бумажное оформление. На этом фоне не исключается возможное увеличение сроков доставки небольших посылок из России, включая корпоративную документацию, покупки в отечественных интернет-магазинах, биоматериалы пациентов медицинских клиник и др. Данные правила уже вступили в силу с 27 марта текущего года.

Как пишет «Коммерсант», об этом стало известно из письма статс-секретаря — заместителя руководителя ФТС Татьяны Голендеевой. В документе значится, что, согласно п. 6 ч. 1 ст. 131 закона «О таможенном регулировании», таможенные сборы не взимаются в отношении товаров (за исключением товаров для личного пользования), ввозимых в РФ и вывозимых из РФ в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному документу, общая таможенная стоимость которых не превышает 200 евро. При этом, согласно постановлению правительства РФ (N191 от 6 марта 2012 года), таможенная стоимость товаров, вывозимых из России, определяется в целях начисления пошлин и не определяется, если в соответствии с законодательством обязанность по уплате пошлины не возникает. Таким образом, в отношении товаров, не облагаемых вывозными пошлинами, освобождение от таможенных сборов не применяется.

Президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов пояснил, что «таможня посчитала, что, если у товара нет таможенной стоимости или она минимальна, на посылку не распространяется льгота на невзимание сборов. За письмо, которое стоит ноль, придется заплатить тысячу рублей».