0/5

Лента Новостей

13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Furla назначила нового генерального директора

время публикации: 16:30  29 января 2021 года
В Furla объявили, что новым гендиректором компании стал Мауро Сабатини. Он сменил на этом посту Альберто Камерленго, который проработал на руководящей позиции с 2017 года.
Новый CEO перешел на новое место с должности гендиректора компании Effeuno, люксовой кожгалантерейной мануфактуры, подведомственной Furla.

Назначение Мауро Сабатини обусловлено в том числе высокой степенью экспертности руководителя в индустрии кожаных изделий.

Более 18 лет назад он основал кожгалантерейное производство Effeuno в Тоскане. Фабрику по производству изделий из кожи и итальянский бренд аксессуаров Furla связывают долгие партнерские отношения.

Изначально Effeuno являлась поставщиком сырья, затем на производстве стали размещаться заказы в среднем на 2 миллиона изделий в год, а в 2018 году компания Furla приобрела Effeuno с целью укрепить цепочку поставок и увеличить производство.

После поглощения Мауро Сабатини продолжил возглавлять свою компанию, а также занимал должность по снабжению Furla с 2011 по 2013 год. Помимо развития собственного дела и сотрудничества с Furla, Мауро налаживал трансатлантические связи в качестве промышленного директора-консультанта нью-йоркского бренда Elie Tahari, выступал в качестве консультанта для компании Lancel, специализирующейся на производстве кожаных предметов роскоши, курируя реорганизацию цепочки поставок в Париже и перенос производства из Китая в Европу.

В 2014 году сотрудничал с другим кожаным производителем Dunhill, входящим в группу Richemont, по обновлению бизнес-модели. С 2014 по 2019 развивал собственный проект Italia Manufacturing по производству изделий из кожи Dunhill.

По сообщению источника, президент итальянского бренда Furla Джованна Фурланетто, продолжающая семейный бизнес в третьем поколении династии Furlanetto, отказалась от должности CEO, сохраняя за собой функции одного из владельцев компании. Она также высоко оценила обширные знания Мауро Сабатини.

«Мауро принял этот новый вызов с энтузиазмом и позитивной энергией, которые определяют его характер, благодаря своей энергии и приверженности компании Furla он сможет достойно встретить новые вызовы, — прокомментировала назначение Джованна Фурланетто. — Он демонстрирует гибкость, поможет укрепить отношения с нашими партнерами и создать более быструю, инновационную и динамичную цепочку поставок».

Мауро также подчеркнул важность первоклассной цепочки поставок, которая «в ближайшие два года станет одним из самых важных активов».

Источник: FashionNetwork

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail