0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Furla назначила нового генерального директора

время публикации: 16:30  29 января 2021 года
В Furla объявили, что новым гендиректором компании стал Мауро Сабатини. Он сменил на этом посту Альберто Камерленго, который проработал на руководящей позиции с 2017 года.
Новый CEO перешел на новое место с должности гендиректора компании Effeuno, люксовой кожгалантерейной мануфактуры, подведомственной Furla.

Назначение Мауро Сабатини обусловлено в том числе высокой степенью экспертности руководителя в индустрии кожаных изделий.

Более 18 лет назад он основал кожгалантерейное производство Effeuno в Тоскане. Фабрику по производству изделий из кожи и итальянский бренд аксессуаров Furla связывают долгие партнерские отношения.

Изначально Effeuno являлась поставщиком сырья, затем на производстве стали размещаться заказы в среднем на 2 миллиона изделий в год, а в 2018 году компания Furla приобрела Effeuno с целью укрепить цепочку поставок и увеличить производство.

После поглощения Мауро Сабатини продолжил возглавлять свою компанию, а также занимал должность по снабжению Furla с 2011 по 2013 год. Помимо развития собственного дела и сотрудничества с Furla, Мауро налаживал трансатлантические связи в качестве промышленного директора-консультанта нью-йоркского бренда Elie Tahari, выступал в качестве консультанта для компании Lancel, специализирующейся на производстве кожаных предметов роскоши, курируя реорганизацию цепочки поставок в Париже и перенос производства из Китая в Европу.

В 2014 году сотрудничал с другим кожаным производителем Dunhill, входящим в группу Richemont, по обновлению бизнес-модели. С 2014 по 2019 развивал собственный проект Italia Manufacturing по производству изделий из кожи Dunhill.

По сообщению источника, президент итальянского бренда Furla Джованна Фурланетто, продолжающая семейный бизнес в третьем поколении династии Furlanetto, отказалась от должности CEO, сохраняя за собой функции одного из владельцев компании. Она также высоко оценила обширные знания Мауро Сабатини.

«Мауро принял этот новый вызов с энтузиазмом и позитивной энергией, которые определяют его характер, благодаря своей энергии и приверженности компании Furla он сможет достойно встретить новые вызовы, — прокомментировала назначение Джованна Фурланетто. — Он демонстрирует гибкость, поможет укрепить отношения с нашими партнерами и создать более быструю, инновационную и динамичную цепочку поставок».

Мауро также подчеркнул важность первоклассной цепочки поставок, которая «в ближайшие два года станет одним из самых важных активов».

Источник: FashionNetwork

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail