0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Furla назначила нового генерального директора

время публикации: 16:30  29 января 2021 года
В Furla объявили, что новым гендиректором компании стал Мауро Сабатини. Он сменил на этом посту Альберто Камерленго, который проработал на руководящей позиции с 2017 года.
Новый CEO перешел на новое место с должности гендиректора компании Effeuno, люксовой кожгалантерейной мануфактуры, подведомственной Furla.

Назначение Мауро Сабатини обусловлено в том числе высокой степенью экспертности руководителя в индустрии кожаных изделий.

Более 18 лет назад он основал кожгалантерейное производство Effeuno в Тоскане. Фабрику по производству изделий из кожи и итальянский бренд аксессуаров Furla связывают долгие партнерские отношения.

Изначально Effeuno являлась поставщиком сырья, затем на производстве стали размещаться заказы в среднем на 2 миллиона изделий в год, а в 2018 году компания Furla приобрела Effeuno с целью укрепить цепочку поставок и увеличить производство.

После поглощения Мауро Сабатини продолжил возглавлять свою компанию, а также занимал должность по снабжению Furla с 2011 по 2013 год. Помимо развития собственного дела и сотрудничества с Furla, Мауро налаживал трансатлантические связи в качестве промышленного директора-консультанта нью-йоркского бренда Elie Tahari, выступал в качестве консультанта для компании Lancel, специализирующейся на производстве кожаных предметов роскоши, курируя реорганизацию цепочки поставок в Париже и перенос производства из Китая в Европу.

В 2014 году сотрудничал с другим кожаным производителем Dunhill, входящим в группу Richemont, по обновлению бизнес-модели. С 2014 по 2019 развивал собственный проект Italia Manufacturing по производству изделий из кожи Dunhill.

По сообщению источника, президент итальянского бренда Furla Джованна Фурланетто, продолжающая семейный бизнес в третьем поколении династии Furlanetto, отказалась от должности CEO, сохраняя за собой функции одного из владельцев компании. Она также высоко оценила обширные знания Мауро Сабатини.

«Мауро принял этот новый вызов с энтузиазмом и позитивной энергией, которые определяют его характер, благодаря своей энергии и приверженности компании Furla он сможет достойно встретить новые вызовы, — прокомментировала назначение Джованна Фурланетто. — Он демонстрирует гибкость, поможет укрепить отношения с нашими партнерами и создать более быструю, инновационную и динамичную цепочку поставок».

Мауро также подчеркнул важность первоклассной цепочки поставок, которая «в ближайшие два года станет одним из самых важных активов».

Источник: FashionNetwork

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail