0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Выручка Furla в 2016-м выросла на четверть

Выручка Furla в 2016-м выросла на четверть
время публикации: 13:41  09 марта 2017 года
Теги: Furla
По итогам прошлого года выручка итальянского производителя сумок Furla выросла на 24,5% год к году, до 422 млн евро, пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. 

За отчетный период рост выручки зафиксирован во всех регионах присутствия компании. В частности, в Италии данный показатель вырос на 18%, в EMEA (за исключением Италии) – на 23,5%. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 28,3%, а в США – на 16,3%. Одним из ключевых рынков остается Япония, где продажи выросли на 31,7%.

В 2016 году торговая площадь Furla увеличилась на 7%, до 415 монобрендовых магазинов. В России, в том числе, было открыто два магазина в Москве: в ГУМе и ТРЦ «Европейский». 

На первое полугодие текущего года запланировано открытие бутика в Амстердаме. Планируется продолжить экспансию в Китае, Австралии, Германии и Великобритании.