0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Глобальные продажи итальянского бренда Furla в первом полугодии выросли на 12%

Глобальные продажи итальянского бренда Furla в первом полугодии выросли на 12%
время публикации: 19:30  03 августа 2022 года
Итальянский бренд аксессуаров для женщин и мужчин Furla подвел финансовые итоги за первое полугодие 2022 года.
Согласно отчету, глобальные продажи компании в первом полугодии 2022 году выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, что демонстрирует устойчивую тенденцию к восстановлению после пандемии.

В результате увеличения потребительского спроса на местном уровне и возобновления туристических потоков в том числе из США, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) наблюдается рост продаж на 43%, в то же время в Северной Америке рост продаж составил 74%.

Несмотря на сохраняющиеся последствия пандемии и различные ограничения в первом квартале года, положительная динамика видна в Японии, здесь рост составил 6%. При этом на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона наблюдается спад на 27% в первую очередь из-за сохранившихся антиковидных мер.

Наименьшую динамику на сегодняшний день сохраняет Китай, так как пандемия затронула этот географический регион особенно сильно. Как уже было объявлено, Furla, продолжит реализацию стратегического плана перезапуска с новым генеральным директором, имя которого будет объявлено в ближайшее время.

По состоянию на 30 июня 2022 года количество торговых точек Furla в мире составляет 432. В прошлом году работало 452 магазина. Оборот FURLA в 2021 году составил 305,8 млн ерво.

Читайте также:
В «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылся магазин итальянского бренда Patrizia Pepe

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail