0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

G’n’K соблюдает сроки производства детской одежды, несмотря ни на что

G’n’K соблюдает сроки производства детской одежды, несмотря ни на что
время публикации: 09:30  24 сентября 2020 года
В период постпандемии у многих поставщиков увеличились сроки отгрузки продукции заказчикам. Для большинства соблюдать все условия, прописанные в договоре, оказалось крайне сложно. ООО «Ариадна-96» заботится о клиентах, соблюдая свои обязательства, прописанные в договоре.
Несмотря на сложную ситуацию на рынке (проблемы с логистикой, остановка производств), вся продукция, произведенная на фабрике «Ариандна-96», изготавливается в соответствии с утвержденными сроками. Это дало возможность партнерам G’n’K начать зарабатывать, продавая зимнюю коллекцию, уже с июля.

Благодаря четкому планированию и усердной работе с поставщиками материалов, каждый клиент этого производителя может быть уверен и полагаться на согласованные периоды отшива и отправки заказов.

Соблюдение сроков производства и поставок – основной приоритет G’n’K, это стало особенно важным в условиях высокой конкуренции и ярко выраженной сезонности продукта. Каждому магазину важно спланировать и своевременно организовать выкладку товара в торговом зале, ведь зима ждать не будет.

Качеству моделей G’n’K доверяет более 500 партнеров по всей России и стран СНГ. Также клиенты отмечают надежность не только продукции, но и упаковки. Поставляемая продукция тщательно комплектуется на фабрике по стандартам, определенным в ГОСТах.

22.jpg

Все грузы отправляются в двойном полипропиленовом мешке, опломбированном устройством с невозвратным механизмом, что дает возможность не беспокоиться за сохранность товара и получить продукцию в надлежащем виде.

ООО «Ариадна-96» (ТМ «G’n’K») пропагандирует доверительные и честные взаимоотношения, строго соблюдая взятые на себя обязательства, и ждет аналогичного от своих партнеров. 

За время работы предприятия высокая оценка качества продукции подтверждена множеством наград, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте.

Посмотреть ассортимент можно на официальном сайте g-n-k.ru.

Подробную информацию по условиям закупки и ценам можно узнать по телефону +7 (499) 550-01-84 или по почте info@fabricagnk.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail