0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

G’n’K соблюдает сроки производства детской одежды, несмотря ни на что

время публикации: 09:30  24 сентября 2020 года
В период постпандемии у многих поставщиков увеличились сроки отгрузки продукции заказчикам. Для большинства соблюдать все условия, прописанные в договоре, оказалось крайне сложно. ООО «Ариадна-96» заботится о клиентах, соблюдая свои обязательства, прописанные в договоре.
Несмотря на сложную ситуацию на рынке (проблемы с логистикой, остановка производств), вся продукция, произведенная на фабрике «Ариандна-96», изготавливается в соответствии с утвержденными сроками. Это дало возможность партнерам G’n’K начать зарабатывать, продавая зимнюю коллекцию, уже с июля.

Благодаря четкому планированию и усердной работе с поставщиками материалов, каждый клиент этого производителя может быть уверен и полагаться на согласованные периоды отшива и отправки заказов.

Соблюдение сроков производства и поставок – основной приоритет G’n’K, это стало особенно важным в условиях высокой конкуренции и ярко выраженной сезонности продукта. Каждому магазину важно спланировать и своевременно организовать выкладку товара в торговом зале, ведь зима ждать не будет.

Качеству моделей G’n’K доверяет более 500 партнеров по всей России и стран СНГ. Также клиенты отмечают надежность не только продукции, но и упаковки. Поставляемая продукция тщательно комплектуется на фабрике по стандартам, определенным в ГОСТах.



Все грузы отправляются в двойном полипропиленовом мешке, опломбированном устройством с невозвратным механизмом, что дает возможность не беспокоиться за сохранность товара и получить продукцию в надлежащем виде.

ООО «Ариадна-96» (ТМ «G’n’K») пропагандирует доверительные и честные взаимоотношения, строго соблюдая взятые на себя обязательства, и ждет аналогичного от своих партнеров. 

За время работы предприятия высокая оценка качества продукции подтверждена множеством наград, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте.

Посмотреть ассортимент можно на официальном сайте g-n-k.ru.

Подробную информацию по условиям закупки и ценам можно узнать по телефону +7 (499) 550-01-84 или по почте info@fabricagnk.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail