0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Газпром нефть» первой в России запустила «умное озеро данных»

время публикации: 17:15  12 февраля 2020 года
Проект реализован в дирекции региональных продаж – подразделении, отвечающем за сбыт моторного топлива.
«Газпром нефть» первой среди российских компаний внедрила комплексную аналитическую платформу управления данными. «Умное озеро данных» включает компоненты обработки, хранения и анализа данных – Data lake – и хранилище данных, лабораторию продвинутой аналитики Data science, работающие в тесной интеграции с компонентами Data Governance.

Внедрение аналитической платформы является частью стратегии цифровой трансформации дирекции региональных продаж, где около 50% всех аналитических проектов и инициатив уже реализуются в контуре «умного озера данных», а в 2020 году их доля достигнет не менее 75%.

Сообщается, что «Умное озеро данных» признано «Проектом года» IT-портала Global CIO в номинации «Аналитические решения и Big Data».

Комплексное решение создает гибкую инфраструктуру для любых задач анализа и системного улучшения качества данных, что позволяют бизнесу быстро разрабатывать и внедрять клиентские решения и повышать операционную эффективность сбытового бизнеса. За счет централизации обработки и хранения данных снижаются затраты на инфраструктуру и подготовку данных для проектов компании. Сотрудники получают мгновенный доступ через единый пользовательский портал к описаниям любых объектов и наборов данных. Компания может предугадывать предпочтения клиентов и персонализировать предложения.

Первые задачи «умного озера» включили в себя обработку транзакций сети АЗС «Газпром нефть», расчет сегментов для клиентской аналитики, анализ обратной связи от клиентов. Кроме этого, в платформу были интегрированы данные значительного числа внешних источников, в частности, Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи, сайтов Центробанков России и СНГ, географические и метеорологические ресурсы, метрики и отзывы Google, App Store, «Яндекс», открытые данные социальных сетей, различные данные партнеров и сведения о конкурентах, данные мобильных приложений.

«Мы создали комплексную инфраструктуру работы с данными, реализовав сложную современную архитектуру Big Data. Для выполнения проекта был создан Центр аналитических решений, включающий подразделения по инжинирингу данных и Центр компетенций по Data science, создана «с нуля» сильная команда внутри и вся разработка проведена без привлечения внешних подрядчиков. Мы уже видим эффект от внедрения «умного озера данных» в сокращении затрат на поиск и поставку качественных данных для цифровых инициатив и проектов. Ожидаем, что, благодаря активному использованию инструментов Data Governance в течение трех лет повысим качество данных на 60%, что значительно снизит операционные риски и затраты бизнеса», – отметил директор по региональным продажам ПАО «Газпром нефть» Александр Крылов.

Ключевые для «умного озера данных» компоненты Data Governance реализованы на платформе Informatica, которая является признанным мировым лидером решений для интеграции и управления данными. Партнером по поставке и поддержке внедрения продуктов Informatica выступила компания DIS Group, официальный представитель Informatica в России и СНГ.

Читайте также: Ценообразование и озёра данных: как их поставить себе на службу и преуспеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail